А какая магнитола стоит? Лямбду заменить на калиновскую. Пиропатрон, проверить цепь, если он есть.. то перепрошить блок управления
Такая проблема! Поменял тормозные колодки, при замени пришлось снять супорта в итоге прокачивалась тормозная система. Потом вроди всё нормально было и вот отец ехал и не на большой скоросте нажал на педаль тормозов и газ в итоге загорелась АБС и ЕСП ABS ESP! Также ошибка высвечивалась: в 01 блоке ЕЛЕКТРОНИКА ДВИГАТЕЛЯ 00550 - Регулятор начала впрыска 08-00 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) в 03 блоке АБС 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-10 - - - Непостоянно Через Васю Диагноста 1.1 Я зашел в 03 БЛОК АБС! и случайно скинул к заводським настройки 3 и 4 блоки измеряемой группы включился тест системы проехал со скоростью 15 км где-то змейкой пропало. Но вот попробовал ехать и где-о при 2 тис. об Загорается одновременно АБС и ЕСП и машина сразу перестаёт нормально ехать... Немного скинул скорость пару раз на тормоза надавил и все опять нормально... Крутил ТНВД и в право и в лево двигатель начинает работать лучше но потом опять при появление этих значков начинает работать как трактор и больше 3 тыс. об. не набирает... В трубке подачи топлива от фильтра к ТНВД видны пузырьки воздуха, которые при оборотах появляются и пропадают... Может кто-то сталкивался с такой ситуацией...