Спишите кодировку из старого блока, потом закодируйте ею новый. потом нужна адаптация датчика положения руля. и всё. Вася справится
Все получилось, блок заменен и успешно закодирован значением кода со старого блока После этого адаптирован руль Все решилось васей диагностом
Подскажите нужна будет адаптация на блок 4F0614517К004, если у меня стоял 003 на конце? Вин: WAUZZZ4F45N092303
День добрый . Машина - Audi A6 С6 седан III 3.0 quattro VIN: WAUZZZ4F96N135728 2006 После пропайки блока высыпала целая гирлянда - abs, esp, ручник, корректировка фар и даже потяжелел руль (прям как без гидроусилителя). Ноута под рукой не было - есть ли вероятность что слетело кодирование ? Сейчас пойду снимать ошибки ноутом - где посмотреть кодирование ? (если повезло и кодировка не слетела) PS Догадался помотреть в старые логи Аddress 03: ABS Brakes Labels: 4F0-910-517.clb Part No SW: 4F0 910 517 L HW: 4F0 614 517 L Component: ESP 8.0 quattro H04 0090 Revision: 00000000 Serial number: 00000000000000 Coding: 0021407 Shop #: WSC 02325 785 00200 VCID: 2D51BCB3B41137EC98-8078 Codind - это оно ??
Я бы закодировал ((( Но пишет нет связи с блоком АБС .... и по коробке и тд... блин куда копать ? Пропаивали только проводки которые идут от платы к соленоидам ... те которые от разъема к плате все норм .... и прозвонили их .... есть у кого схема разъема подключения АБС ? может провод какой обломился в шлейфе ... Причем интересно - после сборки - все норм ... ни одной ошибки .... разогнался - педаль в пол - машина клюнула вперед и тут понеслись ошибки .... и первый раз из-за чего я и начал эту эпопею - тоже педаль в пол - но там не было столько ошибок... только esp abs и ручник (желтый) _______________________________________ Немного осмыслил коммент про кодирование после пропайки - то есть надо было собрал и сразу закодировал - потом это не работает ?
В общем дело не в кодировке . После ночи без аккума - подключился - ошибок нет ... кодирование в порядке. Будем ковырять дальше. Так что после пропайки кодирование не всегда слетает...
я снова снимал и разбирал электронный блок (контакты все целые). Потом поставил сохнуть герметик на ночь и скинул клемму аккума. С утра все собрал - машинка считает что у нее все ок ... ошибок нет ... блок abs доступен и без ошибок - кодирование на месте . до момента торможения в пол . думаю все таки какая то проблема именно с механической частью. пока ищщу на форуме как проверить abs через шнурок ... Хотя проще наверное купить б\у блок невскрытый ...
до пропайки была 01435 - Brake Pressure Sensor 1 (G201) 008 - Implausible Signal а после пропайки и торможения в пол - блок уходит в недоступность ((( ошибки не читаются .... после сброса клеммы аккума - блок без ошибок
Тогда плохо пропали (перегрели) и из за этого он сходит сума. Яб попробовал отдать в другую кантору можит получется его воскресить.
То что перегрето - уже не восстановишь .... это не кусок металла .... остыл и снова как новенький ))) Заказал бу блок разборки ... У меня сейчас 4F0 910 517 L 009 \ 4F0 614 517 L04 а там 4F0 910 517 L009 \ : 4F0 614 517 L05 как думаете пойдет ?
Незнаю. На связь точно выйдит у них у всех подключения одинаковое (ну покрайней мере в а8 д3) а вот как поведёт в движение, если появятся ошибки по датчикам колёс то тогда придётся перепеновывать на фишке блока абс провода от датчиков.