Да, нормально замкнутый нужен, если найдёте. Почему у автора темы не было такой проблемы для меня загадка. на ку7 идут два номера датчика тормозной. Второй с августа 09 г, и очевидно - это рестайл, а значит нормально замкнутый. У автора была А6, а там всё время один номер и это нормально разомкнутый.
Так я об этом вроде и написал. Если бы он ставил от ку7 дорест , отсутствие ошибки было бы объяснимо . А в этом случае загадка. Разве только в кодировке что-то или в адаптации выставить надо.
нашел еще кто-нибудь решение про датчик тормозухи??? Кроме как замкнуть контакт,неохото много колхоза блин(
Добрый день! Может кто-то прислать мне дамп от дизельной , рестайловой приборки ку7? Закосячил свой дамп програматором и пытаюсь вернуть панель к жизни
Номер приборки 4L0 920 982P Косяк в том, что Xprog считал не правильно дамп. Я не обратил внимание на это и записал его обратно. Итог что приборка опять словила Компонентную блокировку. идентификация стала не правильна, кодировка слетела.
Привет !!! Кто-то говорит надо ставить «6А», а вот ты написал про «0А»… Просто у меня тоже проблема, поставил приборку от кушки феслифт и врет топливо, и иконка аванта. Хочется поставить седан и с баком 80 л.
У меня стоит 0А бак 80 л. показывает все корректно. Вот с иконкой скорее всего ничего не получится, я этого нигде не нашел.
Здравствуйте. А можно, пожалуйста, вашу кодировку выложить? Посмотреть где иконка прописана или может она где-то в адаптациях.
Прикол в том, что когда меняешь с аванта на седан и наоборот, в приборных панелях от ку7,и установленной на А6 С6 до рест, вылазит ошибка в блоке ABS - 01827 по неправильной окружности колес. . Хотя байты исправлены в ручную , и до этих манипуляций в блоке не висела ошибка по окружности. Еще момент по остаточным показаниям топлива в км. После изменения третьего бита на 0А либо 6А, стало занижать по остаткам топлива, где-то на 1/3… Вернул все назад, т.к. сверял по старой приборке…