А я себе взял рестайлинговую от а6 2009 на машину 2010. Проблема заключается в том, что приборка от аванта и при открытии дверей показывает универсал. Видел, что ты написал, что можно заменить картинку. Это тяжело делается?
igozavr Скажи, пожалуйста. Мне сказали, что считав микросхему мы увидим данные в шестнадцатиричной ситеме или машинный код, как они сказали. Т.е. длинная кодировка 17 блока будет там видна, её удачтся найти? Ты её видел сам? Спасибо и извини, что замучил вопросами))
Ничего Считав микросхему, можно будет найти то самое значение в длинном кодировании, прежде, чем что-то делать, запиши кодировку приборки, которая сейчас стоит и тогда найдешь ее среди информации в микросхеме эту самую кодировку. Данные не закриптованы.
Сегодня всё сделал. Выпаяли, перепрограммировали, впаяли. Теперь в кодировке стоит 05, скорость правильная стала)) Но уровень тормозной горит. Думал может как-то связано, ан нет! Ещё раз спасибо автору!
В общем, добил я и датчик тормозной жидкости. Оказалось, что на Q7 инверсная логика, т.е. когда уровень в норме схема замкнута, а когда падает ниже предела цепь размыкается. На А6 всё наоборот. Поэтому даже со снятой фишкой горел восклицательный знак. Не очень понятно почему igozavra данная участь минула)) Соответственно пока что замкнул контакты, сняв фишку. Но теперь вопрос как обмануть эту схему. В электронике честно говоря не бум-бум. Я так понимаю, существуют логические элементы "НЕ", т.е. когда на входе "1", на выходе "0", и наоборот. Может кто подскажет, можно ли в данном случае реализовать такую схему, и если да, то на базе чего.
обычно концевые имеют три вывода - кому как надо тот по такой схеме и включает (нормально-замкнутый или нормально-разомкнутый), потому может попробовать датчик от ку7 поставить чем огород городить?
Вкрячить датчик от кушки? Ну да, вариант. Бачок там другой, поэтому целиком не получится. Но сам датчик у q7 идет вместе с крышкой, а у шестеры крепится внизу бачка. Не знаю, можно ли такую замену сделать.
это предположение. даже если и три - где он там третий запрятан. это я про микрики говорил - этоот датчик по другому принципу работает.
В общем, заколхозил я датчик тормозной жидкости. С пластикового корпуса была срезана крышка и нормально-разомкнутый геркон заменён на трёхконтактный, в котором присутствют обе схемы работы. Новый геркон оказался больше и в нём нужные выводы находятся на одной стороне, в результате пришлось помучиться. Пайщик я не самый лучший)), да и паяльник ещё тот, но вроде получилось. Только заклеить обратно крышку не удалось, поэтому теперь датчик стоит в таком виде. Фото до и после:
Кстати, интересная деталь, касаемая пресловутой кодировки размера колёс. Опасаясь, что мне не удастся заломать приборку от кушки, я взял ещё и рестайлинг от А6. Сейчас уже её продал, но перед этим поэкспериментировал и попытался изменить в ней значение кодировки колёс на любое другое. Там стояло "05" от А6, но в выпадающем меню были и allroad и S6 и RS6. Приборка удивительным образом не приняла даже ничего из этого! Опять ошибка 31, как и в приборке от q7.