А как по фотографии разобрать 12 модельный год или старше? У вас случайно не осталось парт-номера от вашей?
Почему по фотографии? Там есть номер в лоте 4L0920931J. По етке не помню какой год, но точно не 12-й. Моя 4L0920932R, с адаптивом была ещё 4L0920932M.
Удачи в поиске, но после того как я взял на ибей летом эти две русские, там больше таких не появлялось.
Да,,, Вы правы,,,,,, на ебее их чет не больно то,,,,,,,,,, загорелся я этой идеей,,, наверное новую придется брать (все равно приборку менять придется, когда адаптивный круиз доделаю),,,,,,, скажите,,,, а у Вас в комплектации адаптивн круиз,,, ассистент дальнего света есть??? Почему спрашиваю: будет ли работать асистент дальнего света и блок адаптивн круиза от а6 с приборкой от ку7??? (блок адаптивного круиза от ку7 на а6 как пишут немцы не работает) По поводу адаптации и перепрошивки приборки,,,, у Вас контакты спеца,, который делал Вам приборку остались? к этому спецу можно будет обратиться???
Про ассистент и адаптивный круиз ничего не скажу, у меня их нет. Спец какой? По разборке и установке? Поставить можно самому, если сможете разобрать. Закодировать там легко. Снять защиту знаю где терпимо по деньгам. А если брать от кушки, то надо паять, чтобы колёса прописать правильно. Контакт пайщика есть.
жалко, что нету адаптив круиза. Уж больно смущает тот факт, что адаптивн круиз от ку7 не работает на а6,,, как бы наоборот точно так же не вышло. Если не секрет, а с чего решили закорячить приборку от ку7???? Где то на форуме инфу подчерпнули?? Можно ссылку? Может там об этом написано?? А про пайщика,,,,,,, а он правильный бит в нужном месте проставить сумеет??
я поменял mmi на 3жи, соответственно нужно было ещё доставить климат, чейнджер. решил сразу и приборку чтобы под одно снятие защиты пройти. плюс всё равно всё разобрано было, да и не нравилась мне дорестайлинговая уже. от ку7 потому как от а6 их просто не было рестайлинговых на ибее, да и с русским подвернулась. инфа отсюда вся почти, по крайней мере по колёсам вот автор этой темы очень вовремя помог, иначе так и ездил бы наверное с врущим спидометром. что-то помогли закодировать апгрейд-кар (ставили не они). про датчик тормозной допёр сам - про замену геркона подсказали на одном сервисе, где масло менял. а русский добил сам. Инфа вся в этой теме почти, что-то могу подсказать ещё. Пайщику нужно просто сказать что и куда прописать. Для этого ставите приборку в машину, списываете кодировку, выпаиваете микруху, считываете на программаторе, ищите эту кодировку и меняете 7 и 8 цифру на 05.
Спасибо за ответ,,,, еще забыл спросить: - при перестановке приборки в проводке ничего не меняется?? (тупо вынул одну, другую воткнул или что то в фишках надо перепиновывать),,,,,, - про диагностику не совсем понял, сейчас есть какие то ошибки??? - Пока проблему не решили, не помните: ошибки в тормозах и двигателе были??? ( немцы пишут, что на адаптив круиз а6 ставили приборку от ку7,,,, была ошибка в тормозах про недостоверный сигнал) - Да, и у Вашего пайщика есть этот программатор?!?
1. ничего не меняется 2. по приборке нет 3. что-тот было в абс по-моему, но решилось после прописывания правильного размера колёс. 4. конечно. это пайщик в сервисе чип и дипа. программатор берёт в торговом зале)) лучше дать в карман ему, а не в кассу.
Спасибо! Чет про чип и дип я не допетрил Нашел сообщение немца на мотор-талк, тот поставил адаптив и приборку от ку7 - висит ошибка в тормозах,,,,,вот он везде у своих спрашивает, что делать,,пока нормального ответа ему никто вроде не дал про оставшиеся ошибки,,,,,,,,, все в связи с заменой ММИ2Г на ММИ3Г? поди и ошибка про SVM тоже висит?
ну я тоже не дам, просто без понятия. недостоверный сигнал от какого блока? от адаптива? да, в основном из-за замены у меня ошибки. Висит ещё в гейтвее как раз про ACC, которого у меня нет. менял гейтвей года два назад, чтобы поставить камеру (оригинальный не поддерживал). гейтвей по етке мой, хотя номер от ку7. Address 19: CAN Gateway Labels: 4L0-910-468.lbl Part No SW: 4L0 910 468 A HW: 4L0 907 468 C Component: J533__Gateway H06 0071 Revision: 00H06000 Serial number: 1100D085028140 Coding: F5D9DF7F20068600 Shop #: WSC 00113 935 01234 1 Fault Found: 02001 - Data-Bus Automatic Distance Regulation 004 - No Signal/Communication Freeze Frame: Fault Status: 01100100 Fault Priority: 1 Fault Frequency: 1 Reset counter: 16 Mileage: 93410 km Time Indication: 0 Date: 2012.10.16 Time: 22:02:13 в списке гейтвея ACC отключен, в инженерке тоже. камеру и гейтвей ставили ауди-плюс. ну висит и висит, хрен с ней. SVM что это?
McRomik, после того, как вы перепрограммировали приборку, удается менять кодировку вагкомом? По идее теперь в кодировке присутствует запрещенное значение всегда...
да всё меняется вагкомом. просто нельзя никак поменять размер колёс. он не меняется после 100 км пробега. поэтому приходится паянием)) значение не запрещёное вовсе.
Вот оно как! Спасибо, понял. Респект за труды, особенно за mmi 2g->3g+, а теперь еще и такие манипуляции с программатором. Креативный подход
Спасибо, но там всего лишь переход на простой 3g. Да и то не сам делал, а ребята с форума. Но приборку да, в основном сам рыл.
это нормально, у меня такая же ошибка висела, пока на этой шине ничего не было. Придется ВАм вешать на эту шину либо адаптив, либо ассистент смены ряда/дальнего света SVM обычно вылезает, когда меняется перечень установленного оборудования в 5F,,,, предлагает подключится онлайн к немецкому серверу для корректировки перечня остановленного оборудования на сервере/возврата к прежнему перечню А нельзя ли по поподробнее про это???? приборка планируется новая, м.б. прокатит