Для Европы ну и Росии на конце буква N - означает что фонарь светодиодный High для авто с левым рулем. Перекодируйте и узнаете. На пять минут дел то...
Так у меня тоже светодиодный с буквой М. Не думаю что немцы делают разные задние фонари для европы и америки.В экзисте M N P на конце имеют одинаковое обозначение LED tail light
Я не это имел ввиду. Буква N относится к PR коду 8SK + 8TC Я привел расшифровку этих PR кодов так как авто у меня дилерская и они идут для Европы и Росии точно. У вас для M это 8SL+8TF PR коды. Посмотрите в ЕТКА в информации по авто (кнопка расшифровку значений вашей комплектации). Думаю тоже самое технический , но какое то отличие есть в компоновке точно.
По 8SL все то же самое что и у вас только в конце в скобках NAR.Понятно что для америки вот только в чем отличие?
Насколько я знаю, в америке цвет поворотника красный по стандарту. А вот же в SSP 326, откуда на первой странице картинки были все написано: Комплектация High-варианта SАE (Америка) Задние огни для североамериканского рынка оснащены серийно светодиодными модулями. Эти светодиодные модули используются как сигналы указателей поворота и стоп-сигналы. Три камеры, расположенные ниже, предназначены для ламп задних габаритных огней. В задних огнях SAE установлены по два задних противотуманных фонаря и фонаря заднего хода.
Комплектация High-варианта ECE (Европа) Данные задние фонари устанавливаются в том случае, если в качестве передних фар применены как минимум би-ксеноновые фары. Внешним признаком задних фонарей комплектации High-варианта является использование светодиодов для стоп- сигналов. Светодиоды, прочно встроенные в корпус светоотражателей, управляются по двум контактам из держателя лампы. Задний противотуманный фонарь находится в нижней части задних фонарей. При этом лампа со стороны водителя используется как задний противотуманный фонарь, а со стороны переднего пассажира – как фонарь заднего хода. Это позволяет применить для задних огней комплектации High-варианта такой же держатель лампы, как и для задних огней базовой комплектаци Вот в чем различия между ECE и SAE PS: цена за фонарь ~ 6000 р . Что в комплекте с ним идет сказать не могу. Ну думаю ничего как обычно.
Перекодировал 46 блок, все вернулось в нормальное состояние. Думаю кодировка изменилась после внесения поправок в инженерном меню MMI. На днях посмотрю где произошли изменения в инженерке и отпишусь.
В америкосовских фанарях лампочек в поворотниках для европы вообще нет (( Перекодировал, так стали моргать противотуманки :icon_suicide:, пришлось вернуть все обратно
Я разбирал фонарь, в поворотниках нет не тольно лампочек, но и отверстий под них))) Мне кажется они стоят ниже, в отлеле рядом с противотуманками, т.к. они и начинают моргать, а противотуманки отдельно горят. Если их переставить?
Что с чем переставлять?Мигают желтым?То есть в отделе с противотуманками 2 лампочки?А мне думается что никаких отверстий нет изначально-там наподобии линзы а за ней лампа.Так мне видится снаружи авто.
Вы читаете что вам ранее пишут присем в разных ветках одно и тоже http://www.audi-portal.com/ru/diagno...u_11420.html#1 Тут все написанно и пример дан как ссумируется кодировка. Если вам не понятно, нет опыта и т.п. то съездите кто оказывает эти услуги и вам за оплату перекодируют и голову не забивать Хотя скорее всего в фонарях америки даже нет ламп -видите что человек пишет, кто их разбирал. Фонари или менять/переделывать но и перекодировать тоже. Вкупе все это делается.
Перегорели диоды!!! Говорят нужно менять фонарь!! Кто нибудь знает что делать, чтобы фонарь целиком не менять? Сори что не в ту тему, ищу инфу по фонарям, только здесь упоминание увидел.
Люди добрые! Подскажите плиз!!! Audi A6 C6 2005 год, АМЕРИКА. Поменял кодировку в 46 блоке (сминусовал 4096), поворотники сверху (диоды) переместились в самый низ фары и мигают красным цветом...НО, вместе с поворотниками при перекодировании изменяется и отпирание люка бензобака, он начинает открываться от ЦЗ и перестает открываться с кнопки на водительской двери...т.е. когда я открываю машину, у меня вместе с дверьми открывается люк как решить проблему? Как перекодировать, чтобы опустились поворотники, но при этом крышка бака отпиралась с кнопки на двери??