Компрессор отключен из-за превышения давления. Чистить радиаторы и между ними, проверить работу вентиляторов. Сбросить ошибку.
Необходимо ли чистить внутри и как это лучше, если не компрессором? оба вентилятора перед радиаторами включаются, вентилятор отопителя, так же. Есть ли ещё какие-либо которые нужно посмотреть? возможна ли подобная ошибка из-за пустой системы кондиционирования?
прошу прощения, может кто помочь, нужна кнопка почнить всё: таблично: 07.1-07.4 Терморезистор включения вентилятора охлаждения двигателя фактически: 07.3 таблично: 15.1-15.7 Потенциометр регулятора заслонки потока воздуха 15.3 таблично: 17.0 Датчик скорости 17.0 таблично: 18.1-18.3 Вентилятор наружного воздуха (Неправильное напряжение) 18.3 таблично: 03.1-03.4 Датчик температуры в торпеде 03.3 02.1-02.4 Датчик температуры в плафоне 02.3 06.1-06.4 (ECT) Датчик температуры хладагента в двигателе 06.1 предыстория - куплена а6 с4 1995,мотор АСЕ, уже был сделан свап на январь. родной эбу выброшен и валялся в багажнике,проводка вроде бы цела,предполагаю кроме дт охл и похоже порвали цеп термовыключателя вентиляторов. Может кто подсказать куда люто лезть какие цепи восстановить чтобы устранить имеющиеся ошибки. родной \бу возвращен на разъем,как теперь связать их с климой и вернуть к жизни. Текущее состояние при запуске горит снежинка. муфта не срабатывает,сигнал на нее не приходит. дайте позязя инструкцию как починить все. тахометр вроде бы корректно показывает обороты, спидометр работает и по жпс довольно точно показывает скорость, отклонения либо нет совсем либо менее 5 км\ч в большую сторону. лампочки приборки вроде бы корректно загораются и гаснут,кроме абс(не загорается вообще). но абс работает. в целом машинка вроде живая, хоть и уколхожена, хочется восстановить и сделать себе летний авто.
ошибки сбрось. если по приводам появятся, то вскрывай и чисти моторы 06.1-06.4 (ECT) Датчик температуры хладагента в двигателе 06.1 это датчик в тройнике синем патрубка на печку. точно есть на AAR(5 цилиндров) и точно нет на V6. про твой мотор точно не скажу, но он не так важен. 18.3 Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха - это щетки сносились на вентиляторе печки. Если компрессор не включается, то сними разъем с датчика на испарителе и при работающем моторе и горящей снежинке на климате замкни его контакты. Если сработает компрессор и вентиляторы, то заправляй систему и/или проверяй датчик. Иначе - проверяй цепи управления и реле.
сравнил по подкапотке в блоке реле,что - то их там не густо в сравнении с такой же но только кваттро. вентилятор печки дует уверенно и мощно,не похож на износившийся. больше похоже что цепи контроля\управления где то порезали чтобы январь вживить.январь кинули на место штатного эбу, в подкапотеке определенно видно что что-то сделали с датчиком афтекулинга, по неродной гофре понятно что куда то его тащили и цепляли, вживили классически в шланг датчик вазо-январь Т ДВС, синий есть и куда то подключен.
Если просишь помочь, то сделай то, что тебе говорят, а потом будем разбираться с количеством реле. https://turbo-quattro.com/showthread.php?5796-Система-климат-контроля-4А-С4-45&s=8cb0dbdbacf91a2d9afdaebd3e2849f0&p=116411&viewfull=1#post116411 Здесь правильное описание ошибок, а не как у тебя всё переврано.
спасибо за подсказки и инфу. еще тупой вопрос, при скинутом приводном ремне и замкнутым датчиком сигнал на включение муфты все равно же придет,мультиком или осциллом я его должен увидеть,верно?
Придет. Магнит можно проверить просто прозвонив или подав на зеленую фишку +12. Бывает так, что пластина изношена, зазор большой и прижима нет. Если боишься включения компрессора без газа, то можно начать с этой проверки. А правильнее сначала проверить наличие газа и при его отсутствии заправить, хотя бы, мин порцию, сколько войдет после вакуума, а потом проверять всё остальное. До и заправляют его именно замыкая контакты вместо датчика низкого.
да, думаю надо посмотреть есть ли что-то в системе, если пусто, дозатор на предмет стружки ну и далее по твоим советам.