коды климата

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Vadgr, 22 дек 2003.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Компрессор отключен из-за превышения давления.
    Чистить радиаторы и между ними, проверить работу вентиляторов.
    Сбросить ошибку.
     
  2. Al rc

    Al rc Новичок

    24 июн 2021
    7
    Необходимо ли чистить внутри и как это лучше, если не компрессором?
    оба вентилятора перед радиаторами включаются, вентилятор отопителя, так же. Есть ли ещё какие-либо которые нужно посмотреть?

    возможна ли подобная ошибка из-за пустой системы кондиционирования?
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ошибку сбрось и будет видно.
    Пока она висит, компрессор не запустится.
     
  4. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.330
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    прошу прощения, может кто помочь, нужна кнопка почнить всё:
    таблично: 07.1-07.4 Терморезистор включения вентилятора охлаждения двигателя фактически: 07.3
    таблично: 15.1-15.7 Потенциометр регулятора заслонки потока воздуха 15.3
    таблично: 17.0 Датчик скорости 17.0
    таблично: 18.1-18.3 Вентилятор наружного воздуха (Неправильное напряжение) 18.3
    таблично: 03.1-03.4 Датчик температуры в торпеде 03.3
    02.1-02.4 Датчик температуры в плафоне 02.3
    06.1-06.4 (ECT) Датчик температуры хладагента в двигателе 06.1
    предыстория - куплена а6 с4 1995,мотор АСЕ, уже был сделан свап на январь. родной эбу выброшен и валялся в багажнике,проводка вроде бы цела,предполагаю кроме дт охл и похоже порвали цеп термовыключателя вентиляторов. Может кто подсказать куда люто лезть какие цепи восстановить чтобы устранить имеющиеся ошибки. родной \бу возвращен на разъем,как теперь связать их с климой и вернуть к жизни. Текущее состояние при запуске горит снежинка. муфта не срабатывает,сигнал на нее не приходит. дайте позязя инструкцию как починить все.
    тахометр вроде бы корректно показывает обороты, спидометр работает и по жпс довольно точно показывает скорость, отклонения либо нет совсем либо менее 5 км\ч в большую сторону. лампочки приборки вроде бы корректно загораются и гаснут,кроме абс(не загорается вообще). но абс работает.
    в целом машинка вроде живая, хоть и уколхожена, хочется восстановить и сделать себе летний авто.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #225 ser_gr72, 21 июн 2023
    Последнее редактирование: 21 июн 2023
    ошибки сбрось.
    если по приводам появятся, то вскрывай и чисти моторы

    06.1-06.4 (ECT) Датчик температуры хладагента в двигателе 06.1
    это датчик в тройнике синем патрубка на печку.
    точно есть на AAR(5 цилиндров) и точно нет на V6.
    про твой мотор точно не скажу, но он не так важен.

    18.3 Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха - это щетки сносились на вентиляторе печки.

    Если компрессор не включается, то сними разъем с датчика на испарителе и при работающем моторе и горящей снежинке на климате замкни его контакты.
    Если сработает компрессор и вентиляторы, то заправляй систему и/или проверяй датчик.
    Иначе - проверяй цепи управления и реле.
     
  6. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.330
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    #226 Artur_79, 21 июн 2023
    Последнее редактирование: 21 июн 2023
    сравнил по подкапотке в блоке реле,что - то их там не густо в сравнении с такой же но только кваттро.
    вентилятор печки дует уверенно и мощно,не похож на износившийся. больше похоже что цепи контроля\управления где то порезали чтобы январь вживить.январь кинули на место штатного эбу, в подкапотеке определенно видно что что-то сделали с датчиком афтекулинга, по неродной гофре понятно что куда то его тащили и цепляли, вживили классически в шланг датчик вазо-январь Т ДВС, синий есть и куда то подключен.
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Если просишь помочь, то сделай то, что тебе говорят, а потом будем разбираться с количеством реле.

    https://turbo-quattro.com/showthread.php?5796-Система-климат-контроля-4А-С4-45&s=8cb0dbdbacf91a2d9afdaebd3e2849f0&p=116411&viewfull=1#post116411
    Здесь правильное описание ошибок, а не как у тебя всё переврано.
     
  8. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.330
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    спасибо за подсказки и инфу. еще тупой вопрос, при скинутом приводном ремне и замкнутым датчиком сигнал на включение муфты все равно же придет,мультиком или осциллом я его должен увидеть,верно?
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Придет.
    Магнит можно проверить просто прозвонив или подав на зеленую фишку +12.
    Бывает так, что пластина изношена, зазор большой и прижима нет.
    Если боишься включения компрессора без газа, то можно начать с этой проверки.

    А правильнее сначала проверить наличие газа и при его отсутствии заправить, хотя бы, мин порцию, сколько войдет после вакуума, а потом проверять всё остальное.
    До и заправляют его именно замыкая контакты вместо датчика низкого.
     
  10. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.330
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    да, думаю надо посмотреть есть ли что-то в системе, если пусто, дозатор на предмет стружки ну и далее по твоим советам.