3 Цифровое значение температурного датчика в салоне (торпеда) 4 Цифровое значение температурного датчика входного канала наружного воздуха 5 Цифровое значение внешнего температурного датчика (передняя панель) 6 Цифровое значение внешнего температурного датчика А что это за цифры? Как они соотносятся с градусами? На старой Аудюшке при диагностике показывались градусы.
У меня на А6 2002г. каналы памяти совсем другие, пришлось последовательно их листать и вот что нашёл: канал 24 - скорость движения (спидометр). канал 34 - температура антифриза Где взять расшифровку для С5 кузова ???
А клима вообще-то оттуда и идёт, на разборке когда спрашиваешь блок управления климатом на А6 (С4)., то показывают от 80 (В4). Ведь на 80 стоят же моторы как и на 100 (2.0, 2.3). И там и там всё будет одинаковое (мозги, датчики). Поэтому клима от 100-А6 на 80-ке работать будет.
Нужна ваша помощь,машина А4 97г,поменял радиатор печки (соответственно,спустил весь фреон) и вылезло две ошибки 22.1 - ну это понятно система без фреона и она появляется. И 6.1 вот здесь немного не понимаю из за чего она выскочила. На форуме нашел только : 06.1 (G110) Engine Coolant Temperature (ECT), A/C static open, *06.1 (see below) *06.1 Engine Coolant Temperature is calculated is sensor should fail or is not installed; diagnosis occurs only above 0 degrees Celsius Перевод ситуацию не просветлил,может кто то сталкивался с этой ошибкой.Может ли она выскакивать из за отсутсвия фреона или я что то при сборке торпеды что то забыл подключить
06.1 Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110; Если датчик неисправен или не установлен, температура охлаждающей жидкости вычисляется; диагностика возможна только при температуре выше 0'С (32F) это датчик на 51 канал климата. стоит на рядных двигателях в патрубке от блока на печку. на V6 его нет.
Спасибо за ответ, а не в курсе где он стоит на А4 1,9 ТДИ ,код двигла AFN,97 г.Раньше ошибок не было.
если рядная четверка, то в задней части блока есть патрубок на печку. в нем стоит синий датчик с номером 025 906 041 A
на рядной пятерке типа AAR это стоит в тройнике в шланге на печку. а конкретно у автора вопроса он стоит в патрубке, прикрученном непосредственно к блоку.
вагом то знаю, полагал, что можно из меню самой климы.. это предположение? с чего бы им самим стереться?)
Это утверждение. Если проблемы устранены и ошибки не появляются снова, то они стираются из климы через какое-то количество завода авто.
22.1 Обрыв в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118 это тот который в радиаторе стоит?
Благодарю за ответ! А подскажите еще! У товарища тоже трабла с климатом.... Audi A6, 1998 год. AEB. Клима справа охлаждает нормально, а слева подмешивает горячий воздух, даже если ставишь "LO". Но иногда, обычно при долгом движении, когда вентилятор радиатора климы отключен (хватает естественного охлаждения), все становится нормально и в салоне наступает прохлада. Ошибок по климату нет, заслонки тесты проходят нормально.