"до тяги добрался - не слетела, заслонка перемещается". проблема появилась давно, а недавно на 0 канале появилась, исчезла и снова появилась ошибка 11.06
Отдельную тему создал. Решил создать отдельную тему, так как уже каша какая-то и не соответствует изначальной теме. Спасибо за ответы здесь и Михе за создание сообщения, пока я не был зарегистрирован. Просьба писать теперь здесь отдельно: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=197923
ошибки на 19 на этой климе связаны с датчиком давления 2/30. (F129 -стоит на радиаторе) 19 1 малое давление (нет газа) 19 2 малое давление периодически 19 3 обозначает высокое давление. 19 4 высокое давление периодически. я так понимаю, компрессор не работает по причине аварийного отключения.
Да спасибо большое! Причина ошибки - разгерметизация системы. (была повреждена трубка) Аргонная сварка и заправка фрионом все исправили!
может и датчик. а может полное отсутствие газа датчик не распознает (только малое), а эта ошибка осталась от прежней работы. будь готов, если вентилятор не включится или не переключится.
можете глянуть, какие значения показывает на каналах: 15 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки потока воздуха 16 Заданная величина заслонки потока воздуха при включенной и выключенной рециркуляции (климат разумеется включен) у меня заслонка потока снаружи всегда открыта (из салона всегда соотв-но закрыта), и по 15,16 каналам показывает всегда значение 164-165 на 16м канале (как при включ. так и выключ. рециркуляции) и на 15м канале тоже самое и не меняется при включении/выключении рецирк-и.. что вообще приводит в движение эти две, связанные между собой, заслонки? еще задавал вопрос по поводу привода внешней заслонки в теме "Привод смеситльной заслонки где это?", кто в теме - прошу ответить!
должно показывать в районе 160 - это значит, что она открыта. показания меняются при достижении скорости 80 и выше, т.е. заслонка начнет прикрываться и значения будут уменьшатся.
Здравствуйте. У меня ауди а6 в 45 кузове. При включении кондиционера срабатывает магнитная муфта и компрессор начинает вращаться, но через 3 секунды вырубается. Съездил в сервис проверили всю систему с фрионом. содрали 1200 руб сказали что в системе все в порядке(протечек нет, фрион есть, все герметично) и надо ковыряться дальше. К ним больше не поехал т.к. я не понял за что берут такие деньги не говоря неисправности. Заехал к товарищу он подключил Short test выдало ошибку на магнитной муфте кондиционера. Может кто нибудь знает или замериет сопротивление на муфте кондиционера какое оно должно быть чтобы мне диагностировать проблему дальше. Или может быть кто нибудь знает в чем причина. Подскажите пожалуйста если кто чего знает об этом. Климат показывает ошибку 29.4 - проскальзывания ремня компрессора - но он тогда бы хоть посвистывал. Тест на стенде написал Air conditioner magnetic coupling speed difference too large
Подскажите коды на климу? 100/44/kz/1986 г. Клима с 23 каналами. Обогрев заднего стекла выведен на панель. Датчика Т в плафоне нет. Очень нужно а то зима, СИБИРЬ!
у меня 23 канала если по этим кодам судить, то ахинея какая-то получается. даже если температуру переводить из фаренгейта в цельсии
понятно, жалко что нет расшифровок , а то печка дует хрен пойми как то нормально то прохладным ветерком на 35 канале я нашел температуру двигателя а всего их там 89 вроде как
протестил климу в результате следующие ошибки: 05.1 06.1 06.3 07.3 08.3 11.5 11.6 11.7 подскажите где растут датчики G17, G110, G109, G92, G112 ? поиском путевого ничего не нашел киньте сылки на схемки и мануалы по лечению подобных хворей