Знакомец поставил лампы типа cool blue. В белый отдавали, фирму не посмотрел. Заплавилась в туманке... В оригинальной. Пластик был КАТЕГОРИЧНО сплавлен. Лампа "прикипела".
Поэтому я отношусь с опаской ко всяким +110%.... Чем ярче, тем больше температура (для галогена). Плюс патрон могут изготовить не по технологии... А эта - просто под цвет фар, 4200K...
Ну в фару может быть и прокатило бы. Но в пластиковую туманку... Не прокатило... В принципе и тут сосгласен. Всякие +100500 в % могут карман облегчить... По итогам - лампу не вытащить, оригинальная туманка с лампой в мусорку, куплена Depo + лампа. На первый взгляд - явно лишние траты.
Не, в фаре тоже зачастую шляпа выходит. Температурный режим меняется, в итоге лишний конденсат и, как результат, хана отражателю... Ну и патрон тоже может поплавить...
Да знаю я это. Но там и "стекло" дальше от лампы. Просто предположение, от оригинальной туманки просто не ожидал... Там корпус поплавило возле лампы, но разъём норм.
Я отъездил на b7 почти год, в фарах и в туманках были Koito, ничего не оплавилось. В туманке лампа перегорела перед прожажей. Снимал, всё было хорошо. Тут каждый сам выбирает.
Ребята, подскажите пожалуйста номер железной вставной гайки в которую вкручивается штифт, крепящий пыльник двигателя(в задней части пыльника) их там 3 штуки. Заранее спасибо!
Друзья, нужны следующие детали: 1) нижние задние кривые рычаги передней подвески лев/прав 2) шаровые опоры лев/прав WAUZZZ8K49N007893
Всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста , датчик давления хладагента . Номер нужен.(VIN: WAUMF78K79N016756)