Это принципиально?а4 б8 и а5 2012 года имеют одинаковые рулевые рейки Что ж вы так новеньких то не любите
Почему не любим? Если б не любили, то не обошлось бы только безмолвной картинкой... Красного словца еще бы добавили... Эта тема для A4. Для А5 есть своя тема. Я же не виноват, что там кисло так.. Покупали бы A4 и всех делов... А теперь мучайтесь... Вы можете изучить свой вопрос самостоятельно, вот тут (по VIN). P.S. Номер на бумажке у Вас правильный (последний). Там замен было штук 7...
Вы обижаетесь, а не все так просто с по vin рейка 8K1423055S и комментарии для ЛВРЛ; PR-QZ7D с 09.01.2012 --> по 27.08.2012 (см.памятку 9-97) ,а официалы Вам дают 8K1423055BR,притом что еще есть с буквами AC/AJ/BK/CA
Да вроде просто всё... 8K1423055S -> 8K1423055AC -> 8K1423055AJ -> 8K1423055AS -> 8K1423055BP -> 8K1423055BK -> 8K1423055BR...
Ребят, такая лампочка в номер подойдет на мое авто? Я так понимаю, будет не стремный желтый, а белый цвет? Sent from my iPhone using Tapatalk
У меня еще такая ситуация интересная,отдел сервиса говорит один номер детали,отдел запчастей говорит другой номер детали и говорит мол у него последняя версия каталога,но тем не менее они просят ориентироваться на ту которую говорят в отделе сервиса которая на 10к дороже А что за ЛВЛР и комментарии для него?
Не парьтесь. Все номера, которые я перечислил должны подходить! Но правильнее поставить последний, да и найти его, скорее всего, проще!
Добрый день. Не могу найти код датчика температуры/давления хладогена в кондиционере на A4 B8 1,8 TFSI [CUT]WAUZZZ8K48N020657[/CUT]
Извиняюсь за возможно нубский вопрос... Заказал на экзисте масляный фильтр 06L 115 562. То что привезли - на фото. Номер на коробке совпадает, но на самом фильтре указан другой - 115 466. Менеджер уверял что это одно и то же. Подскажите пожалуйста, этот фильтр правильный или нет? И, кстати, я думал что он в корпусе должен быть. Корпус отдельно заказывается, или корпус не меняется?
Фильтр на FL идет в таком виде (без корпуса), а вот номер на нем, видимо, внутренний, не используемый в стандартных каталогах. По виду вроде то...
В следующий раз точно номер какой попало дам, пусть покупают и пробуют поставить. Сколько раз можно повторять - ПО VIN!!!
[CUT] Вот же не думал, что на немцах и такое бывает... Обычно все кричат "всё одинаково, как на жигулях... пусть и 30 лет прошло..." ГРАЖДАНЕ!!! У Вас НЕ ЖИГУЛИ!!! Как ВЫ ЭТО не понимаете то?! У немцев уже в 80-х были и ГУР и АКПП!!! Ну не логично сделать вывод, что уж теперь не всё так просто??!! Млин... ну реально... вы настолько наивные... Год выпуска, кузов, движок, подвеску немцы не меняют в отличие от наших?! Самим не смешно? Да чуть ли не раз в полгода!!! Не то что ВАЗ. НАКИПЕЛО.[/CUT] Однозначно плюсую. Подбор буду производить по данным машины из профиля.
[CUT]Ребята! Даже VIN не гарантирует точного подбора запчастей! Вы же тоже любите свои машинки в S-лайн "превращать". А в вине про это пишется если только ваша машинка ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ИЗНАЧАЛЬНО, собиралась как S-лайн. А не после"колхозинга", дооснащения. Если вы не упомянули об вашем "фантазёрстве" при продаже авто, то в лучшем случае все косяки лягут на плечи нового хозяина. В худшем и на плечи продавца з/ч. "Он не знал (что был колхозинг) - привезли по вину (что уже НЕ стоит) - не подошло/не похоже внешне" - кто в итоге несёт ответственность?[/CUT]
Понял: WAUZZZ8K3CA049261 Помогите подобрать стойки переднего стабилизатора и сайлентблоков нижних несущих рычагов. Заранее спасибо.
Если мы говорим про эту соединительную тягу то свежий номер: 4M0411317 А сайлент-блоки соответственно под номерами 2 и 3 на картинке...
Доброе утро, подскажите номер Датчика Массового Расхода Воздуха, термостата и воздушного фильтра, ВИН-WAULC68E92A153851, заранее спасибо, извиняюсь не в той теме написал