Спасибо! Про масло понял. Если к примеру я по старинке куплю в exist Longlife III 5W-30 , то ничего же смертельного не будет ? Или все же поискать 0W30 ?
LST0M2S9R- для сколов LLS0M6S9R-аэрозоль на будущее есть отдельная тема.. просто надо немного поискать..... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=295811&page=37
всем привет! народ, подскажите пожалуйста - имеем машину Audi A4 2011 с наружным S-line обвесом, интересует как правильно снять пластиковую накладку порога (левую, водительскую), та что снаружи и номера клипс или что там её держит
Ребят, у меня опять делема. Вобщем ситуация такова. Я имею машинку с ДПФ, но уменя и фильтр и каталик убран. Хотел бы заменить эту пустую банку, простой приемной трубой. По каталогам я её не нашёл, высвечивается только сажевик ну и далее.. Тут случайно попалась в автолавке машинка, человек уверяет, что она диллерская и сажевика там не было с роду( евро 3). Вот её вин wauzzz8k39a080938 . Можно ли как то узнать номерок приемной( выхлопной) трубы, та которая от горячей части турбы идет, и если можно, то рисунок всей выхлопной тоже бы не плохо глянуть.
Такую картинку я тоже видел, но вот появились сомнения, что эта труба входит в корпус сажевика, а не крепится непосредственно к турбине. Возможно, там ещё какой нибуть металорукав присутсвует, х.з.
Так вы определитесь что вам нужно то. По данному вину сажевика нет, но есть каталик. Судя по схеме сначала он крепиться к турбе, а уж потом к нему крепится приёмная труба. В Etka, картинки обычно схематические и могут быть одного вида для нескольких вариаций. Но как правило они не врут. Вот треугольное крепление у турбы - http://clip2net.com/s/3nf3Mod Вот треугольное крепление на каталике и далее (по стрелкам), что к нему крепиться дальше - http://clip2net.com/s/3nf41t1
Всё понял! Кароче эта банка полюбому присутсвует, есть сажевик или нет! По сути сажевик и каталик в ней находятся одновременно. А я думал, что в случае с вариантом без сажевика, каталик будет стоять где нибуть дальше, а сначала будет простая приемная труба( с металорукавом, или гофрой) и катализатором, вместо ср. глушителя, как например на моей доллерской Тешке. Облом кароче! Спасибо, что разъяснили!
Да с этим как раз все понятно. Просто были мысли, что на двигателях Евро-3 все это хозяйство имеет несколько упрощенную конструкцию и, например, можно купить такой заводской вариант, а не резать, удалять, потом заваривать при ампутации ЕГР.
если думаете ремонтировать машину сами то скачайте себе http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=9341237#post9341237 или http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=333482