Статус темы:
Закрыта.

Коды оригинальных з/ч для Ауди А4 (В8)

Тема в разделе "A4", создана пользователем ЛёхаИ, 16 окт 2009.

?

оставить эту тему в группе важная?

  1. Да

    45 голосов
    90,0%
  2. Нет

    0 голосов
    0,0%
  3. Без разницы

    5 голосов
    10,0%
  1. AgenT_2

    AgenT_2 Новичок

    11 ноя 2012
    74
    A4/B8 1.8T 12г
    Спасибо! Про масло понял. Если к примеру я по старинке куплю в exist Longlife III 5W-30 , то ничего же смертельного не будет ?
    Или все же поискать 0W30 ?
     
  2. q7xx

    q7xx где то тут бродил

    8 фев 2012
    3.970
    француз
    #5362 q7xx, 4 сен 2015
    Последнее редактирование: 4 сен 2015
    На свой вкус можете и лукойл лить.,

    ТЕМА:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.868
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    LST0M2S9R- для сколов
    LLS0M6S9R-аэрозоль
    на будущее есть отдельная тема.. просто надо немного поискать.....
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=295811&page=37
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AgenT_2

    AgenT_2 Новичок

    11 ноя 2012
    74
    A4/B8 1.8T 12г
    большое спасибо! Сложности у меня с этим сайтом)
     
  5. Drinkins-M

    Drinkins-M Завсегдатай

    8 апр 2013
    779
    А6С7
    Подскажите номерок передних аммортизаторов ВИН WAUZZZ8K39A228523
     
  6. q7xx

    q7xx где то тут бродил

    8 фев 2012
    3.970
    француз
    8K0 413 031 AQ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Drinkins-M

    Drinkins-M Завсегдатай

    8 апр 2013
    779
    А6С7
    Спасибо большое!!!)))
     
  8. firmachO_o

    firmachO_o Новичок

    14 авг 2012
    17
    A4/B8 2.0 Q S-Line
    всем привет!

    народ, подскажите пожалуйста - имеем машину Audi A4 2011 с наружным S-line обвесом, интересует как правильно снять пластиковую накладку порога (левую, водительскую), та что снаружи и номера клипс или что там её держит
     
  9. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Ребят, у меня опять делема. :D Вобщем ситуация такова. Я имею машинку с ДПФ, но уменя и фильтр и каталик убран. Хотел бы заменить эту пустую банку, простой приемной трубой. По каталогам я её не нашёл, высвечивается только сажевик ну и далее.. Тут случайно попалась в автолавке машинка, человек уверяет, что она диллерская и сажевика там не было с роду( евро 3). Вот её вин wauzzz8k39a080938 . Можно ли как то узнать номерок приемной( выхлопной) трубы, та которая от горячей части турбы идет, и если можно, то рисунок всей выхлопной тоже бы не плохо глянуть.
     
  10. q7xx

    q7xx где то тут бродил

    8 фев 2012
    3.970
    француз
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. q7xx

    q7xx где то тут бродил

    8 фев 2012
    3.970
    француз
    Это вам наверное в тему "Elsa" нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    #5372 ВасиличЪ43, 9 сен 2015
    Последнее редактирование: 9 сен 2015
    Такую картинку я тоже видел, но вот появились сомнения, что эта труба входит в корпус сажевика, а не крепится непосредственно к турбине. :shock: Возможно, там ещё какой нибуть металорукав присутсвует, х.з.
     
  13. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Нужно то что между турбиной и средним глушителем, без учавствия сажевика.
     
  14. q7xx

    q7xx где то тут бродил

    8 фев 2012
    3.970
    француз
    Так вы определитесь что вам нужно то.
    По данному вину сажевика нет, но есть каталик.
    Судя по схеме сначала он крепиться к турбе, а уж потом к нему крепится приёмная труба.
    В Etka, картинки обычно схематические и могут быть одного вида для нескольких вариаций.
    Но как правило они не врут.
    Вот треугольное крепление у турбы - http://clip2net.com/s/3nf3Mod
    Вот треугольное крепление на каталике и далее (по стрелкам), что к нему крепиться дальше - http://clip2net.com/s/3nf41t1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Всё понял! Кароче эта банка полюбому присутсвует, есть сажевик или нет! По сути сажевик и каталик в ней находятся одновременно. А я думал, что в случае с вариантом без сажевика, каталик будет стоять где нибуть дальше, а сначала будет простая приемная труба( с металорукавом, или гофрой) и катализатором, вместо ср. глушителя, как например на моей доллерской Тешке. Облом кароче! Спасибо, что разъяснили! :thumbup:
     
  16. Dal'noboy

    Dal'noboy Живу я здесь

    6 июл 2013
    1.249
    Карелия респ.
    A4/B8 2.0TDI 2009г
    #5376 Dal'noboy, 9 сен 2015
    Последнее редактирование: 9 сен 2015
    на форуме есть Lomik помнится у него евро 3 дилерская без егр. надо поинтересоваться как у него.
     
  17. Maksim 2012

    Maksim 2012 Живу я здесь

    21 авг 2012
    4.394
    Татарстан респ.
    Да с этим как раз все понятно. Просто были мысли, что на двигателях Евро-3 все это хозяйство имеет несколько упрощенную конструкцию и, например, можно купить такой заводской вариант, а не резать, удалять, потом заваривать при ампутации ЕГР.
     
  18. firmachO_o

    firmachO_o Новичок

    14 авг 2012
    17
    A4/B8 2.0 Q S-Line
    а куда именно не подскажите?!))а что-то не нашёл
     
  19. Dal'noboy

    Dal'noboy Живу я здесь

    6 июл 2013
    1.249
    Карелия респ.
    A4/B8 2.0TDI 2009г
    #5379 Dal'noboy, 10 сен 2015
    Последнее редактирование: 10 сен 2015
  20. Boradator

    Boradator Завсегдатай

    9 окт 2013
    527
    Opel Zafira Fuhrer
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...