А может кто-нибудь подсказать номер клапан вентиляции картерных газов и к нему какой-то маслоотделитель. И еще датчика расхода воздуха ( в сервисе его назвали расходомер воздуха). Масло потекло, сказали проблема в них. VIN WAUZZZ8K68AO11367. Заранее спасибо.
06H103495E - маслоотделитель (если не ошибаюсь уже с нужным вам клапаном). 06J906461B - расходомер. З.ы. Если в целях конспирации первая из последних 6 цифр заменена на букву "О", тогда гуд. А если нет, то в последних 6 знаках не бывает букв.
Заказал в экзисте по Вашему коду. Позвонили, сказали, что не подходит. 06H 103 464 L - нужный маслоотделитель. Вдруг кому тоже понадобится. 1.8t двигатель CABB
Что значит не подходит?! Если вам нужен клапан вентиляции то это вот как раз он, правда тоже называется маслоотделитель: А если вам ещё дополнительно нужен маслоотделитель, тогда да, они правы: Только если честно, впервые сталкиваюсь с тем, чтоб его меняли при выдавливании масла... Обычно обходятся первой позицией.
Я в конец запутался. сейчас распечатаю картинки и поеду в сервис, выяснять, что нужно точно. Вчера мне в экзисте сказали, что ни про какой клапан не знают. В общем или я не понимаю, или в экзисте сидят какие-то.....
Вы оказались правы. Мне была нужна первая деталь. Вторая нет. Мне вчера позвонили из экзиста и сказали, что 06H103495E мне не подходит по вину, а вместо него 06H 103 464 L. После того, как я им на рисунке показал, извинились, сказали, что перепутали. Еще раз спасибо.
Приговорили к замене задний нижний правый рычаг передней оси. Отсюда вопрос - это который из них(прямой или кривой) и он меняется вместе с шаровой? Точнее - она идет в комплекте? Спасибо.
Снятие и установка комбинации приборов с блоком управления комбинации приборов -J285- Указаниеt Запрещается разбирать блок управления комбинации приборов. t Для снятия комбинации приборов не требуется снимать рулевое колесо. – Если происходит замена комбинации приборов с блоком управления комбинации приборов -J285-, то выбрать в режиме работы „Ведомый поиск неисправностей“ или „Ведомые функции“ функцию „Замена“ соответствующего блока управления → Тестер. Демонтаж – Установить рулевое колесо насколько возможно назад и вниз, использовать для этого полную область регулировки положения рулевой колонки. – Выключить зажигание и извлечь ключ зажигания. – Снять стыковую накладку → Ремонтная группа68. – Снять стыковую накладку с облицовки верхней части рулевой колонки. – Автомобили до 2012 модельного года: Снять левый дефлектор передней панели и накладку экрана MMI → Ремонтная группа70. – Автомобили с 2013 модельного года: Снять накладку экрана MMI → Ремонтная группа70. – Выкрутить болты -стрелки-. – Сдвинуть комбинацию приборов -1- настолько, чтобы она примкнула к рулевому колесу. – Разъединить электрическое штекерное соединение. – Для разъединения электрического штекерного соединения нажать на фиксатор -1-, провернуть стопорную скобу в -направлении стрелки- и разъединить штекерное соединение. – Снять комбинацию приборов, находящуюся между рулевым колесом и панелью управления, по направлению к стороне водителя. Монтаж l Момент затяжки → Глава. Установка производится в обратной последовательности, принимая во внимание следующее: – Следовать дальнейшим указаниям на дисплее диагностического тестера при новой комбинации приборов.