Да, и можно попросить в этом топике, чтоб Вам скинули TXT файл с комплектацией по Вашему VIN. Потом этот файл кидаем в нужный каталог ETKA и программа сама "отсеивает" ненужные номера деталей (не касающиеся Вашей комплектации), и если еще стоит ELSA, то удобнее в нее заходить через ETKA - не надо каждый раз вручную выбирать параметры авто (так как ELSA не чует VIN сама). Могу поделиться образом под VirtualBox...(временно, не всегда включен Торрент). Инструкция: [CUT] ETKA 7.3 plus - полная версия, с возможностью обновления ELSA 4.0 - только русский вариант (без Немецкого и Английского языка). 1.Качаем образ: Вариант А: качаем сразу по ссылке Вариант Б: открываем ссылку Правой кнопкой мышки на ссылку "magnet link", скопировать Потом в торрент программе - добавить торрент по URL 2. Качаем и ставим VM, цепляем образ, настраиваем: 2.1 Тут берем свежую VM (это под Windows) 2.2 Ставим VM, тут ничего сложного, как любую программу. 2.3 Цепляем образ (развернется почти на 20 гигов) - меню "Файл" -> "Импорт конфигураций" - выбрать скаченный образ из пункта 1. 2.4 Запускаем машину, идем в меню "Устройства", выбираем "установить Дополнения гостевой ОС" (это для удобства использования: нужное разрешение экрана, использование буфера обмена между родной ОС и VM). (тут можно прочитать про VM, если интересно) Для необходимости перетаскивания файлов между системами: 3.1 Перед запуском XP (или выключив XP - завершение работы), в ВМ, в свойствах, обозначить папку с общим доступом. Папка появится в "моем компьютере". Для использования общего буфера обмена: 3.2 Меню "Устройства" -> "Общий буфер обмена" -> "Двунаправленный" !!!! Не забываем обновлять ETKA - примерно раз в неделю, а то потом обновления будут очень долго ставиться, если долго не обновлять. !!!! Для входа в ELSA используем: логин: admin пароль: admin Далее - НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, [CUT]только на случай, если необходимо увеличить объем диска виртуальной машины: 4.1 Остановив саму VM, в настройках VM менеджера делаем копию текущего образа, только в формате VHD. Не забываем сделать его также динамическим. 4.2 Специальной утилиткой (VHDresizer) увеличиваем образ до нужного размера (не забываем, что образ желательно также сделать динамическим). Получается новый образ VHD с большим размером, старый образ VHD уже не понадобится (стереть для экономии места). 4.3 Цепляем новый образ в VM, настраиваем так же как и текущий. Запускаем, проверяем, что все работает, устанавливаем "дополнения для гостевой машины". Выключаем машину. 4.4 Далее понадобится образ (ISO) диска, на котором есть менеджер для работы с дисками (например, Alkid Live CD). 4.5 Цепляем образ ISO в VM менеджере и ставим правильный порядок загрузки. 4.6 Запускаем машину, загружается LiveCD, и там "растягиваем" диск С: до максимального объема с помощью, например, Paragon Disk Manager. Принимаем настройку (довольно быстро всё происходит). 4.7 Выключаем машину (завершение работы). 4.8 Обратно меняем порядок загрузки (первый HDD). Запускаем VM. Радуемся. Если все корректно работает, старый, переполненный образ можно удалить.[/CUT] [/CUT]
Большое спасибо! А номера этих комплектов могли бы написать? Я так понял (благодаря q7xx), что 8к5 064 160 это Заднее и маленькие треугольнички, а 8к5 064 160А это Боковые стекла. И где Вы заказавали или где посоветуете заказывать ?
Я пока забил. Купил родные сетки у дилера, оказались только заднее стекло и треугольники. Продал, потому что хотел как раз боковые. Пока искал, натыкался на конторы которые шьют на заказ. У нас и в Германии. Сейчас уже не вспомню точные урлы, нужно гуглить.
Подскажите, пожалуйста, как часто меняется масло в МКПП и заднем редукторе? Как узнать меняли ли комплект ремня ГРМ в Германии? Как часто его меняют? Машина пришла с пробегом 140 0000км. Авто: А4 Б8 г.в. .12.2009, кваттра, 2.0 ТДИ, МКПП.
Вообще, все в сервисной книжке написано. Если ее нет - то по VIN пробить историю обслуживания в Германии, даже если есть все равно пробить для успокоения души и сохранности бюджета Но этому посвящена другая ветка.
А не проще поменять все и быть спокойным? Менять масло в КПП, ГРМ с роликами и прочие редукторы сразу после покупки БУ машины это, вообще то, нормальная практика.
ГРМ в истории не отражён, поэтому лучше поменять, причём не откладывая. Зато меняли по акции приводной ремень с роликами на 71307. В МКПП и редукторе нужно только периодически проверять уровень, а менять не раньше 200 тыс.
Блин! Я смотрю на эту перебранку и тихо "недоумеваю"... О чем Вы спорите? И зачем друг-друга поливаете грязью? Практически уверен, что все участники данной переписки просто не выспались, и плохое настроение переросло в элементарную ругань... Стыдно должно быть товарищи! Лучше свою энергию применить в полезных деяниях. Вот этот пост, например, видели? Помогли?
пипл хватит с...рать в теме и оскорблять друг друга, дайте вискаря спокойно попить встречайтесь лично и перетерайте , фирштейн
Привет! У меня обновленная А4, VIN WAUZZZ8K5DA123653, 2012 г.в. Запищали колодки, но датчик пока не сработал. Пробег около 40 т.км. Думаю, надо купить, чтобы были в наличии, когда придет пара менять. Только что-то не могу заказать правильные На экзисте заказал TRW GDB1768, но енеждер их снял, сказал что у них каталоги старые и он не может подобрать. Какой номер оригинальных и какая тормозная система стоит на А4? На allroad у меня были ATE, их и брал всегда. А тут что? Спасибо за помощь!
В моей базе нет Вашего VIN. Можно попросить в этом топике, чтоб Вам скинули TXT файл с комплектацией по Вашему VIN. Тогда и посмотрим Ваши колодки.