Немцы не признавали это гарантийным случаем... Поэтому есть сомнения... Попробуем) Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Привет еще раз, совсем забыл спросить! Будь добр, подскажи пожалуйста какое масло заливать в задний редуктор и сколько?? А то уж было собрался ехать все менять, а вот это почти упустил из виду Спасибо заранее! PS может кто знает номера или где купить коврики резиновые (ванночки) дла а4 Б8 универсала, а то стандартные ни о чем...? Желательно не "колхозные", а именно под этот автомобиль, ну и существует ли в багажник какой-нибудь коврик чтобы пол не пачкать?
Спасибо! вот этот номер (внизу) - это короче фильтр,который по форме такой же как решетка для листвы. Фильтр защищает вентилятор печки от листвы и другой шняги очень класная штука самое главное - что этот фильтр защищает вентилятор!!! Точно...точно...спасибо!!!
Надо отметить, что удобно, когда на коврике есть оригинальные "защелки", которые не позволяют коврику "елозить". Но есть и обратная сторона для зимнего варианта: при большом кол-ве воды на коврике, она может просачиваться через эти защелки (хотя если там СТОЛЬКО воды, то при разгонах и торможениях она и так перельется через край). Оригинальные резиновые коврики имеют такие защелки, но высота бортика у этих ковриков не большая - около 2-ух сантиметров... На всякий случай номера резиновых ковриков-оригиналов: перед - 8K1061501041 зад - 8K0061511041 И защелок (они часто ломаются), состоят из двух частей (см. фото): чаще ломается часть с самими защелками - 3C08645214PK или 3C08645219B9 И ответная часть - 3C08645239B9 В теории можно подобрать не оригинальные коврики без защелок и установить туда защелки самостоятельно - главное, чтоб они туда "встали", т.е. не было на их месте лишнего рисунка на коврике.
Есть альтернативные коды для клипс ковриков: верх [8E0 864 521 4PK] и низ [8E0 864 523 B41] - они на рубль дешевле
ВАЖНО! На авто 13-го года и конца 12-го новый двигатель (у меня CJEB 1.8), оригинальные расходные материалы будут другие: 06L 115 562 - Фильтр, масляный 06L 103 801 - Пробка сливная 8R0 133 843K - Фильтрующий элемент воздушного Фильтра
Что-то не везет мне в последнее время... Походу сход аккум, подскажите друзья, прописовать надо его вагкомом(новый я имею ввиду)? И какой лучше брать? Есть опыт у кого? Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Вообщем поставил новый с параметрами аналогичными оригинальному. Ничего не прописывал, я так понял прописывать надо если ставишь большей емкости, чтобы зарядка шла корректно. У меня стоял - 8K0 915 105 D Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Уважаемые соклубники, выложите, плиз, схему подкапотного пространства А4 B8 2.0 TDI с обозначениями что есть что (поиск в инете результата не дал). Обнаружил странные подтеки, надо разобраться в чем проблема, насколько серьезна и как лечить.
Попробую на днях, но вроде все и так ок - показывает 100% заряда в меню, но для душевного спокойствия сделаю. Спасибо.
Заряд - это одно. А вот циклы зарядки (и, судя по всему, ток) регулируются в зависимости от "возраста" аккумулятора, поэтому и нужна адаптация - так он дольше прослужит и генератор будет правильно работать.
А что же тогда мы можем подсказать, если Вы сами не знаете, что Вам надо??? Там еще есть 03L131547B - прямоугольное уплотнительное кольцо Есть две прокладки 069131547D (с двух сторон патрубка от клапана к радиатору) Есть прокладка 03L131547D (на патрубке радиатора)... С чего вдруг вопрос-то возник?