Сам факт работы у ОД еще не делает человека "безусловно опытным мастером". К тому же, какая бы квалификация у мастера ни была, отечественный пофигизм, к сожалению, еще никто не отменял. Хотя, в определенном смысле, я с Вами согласен, просто еще не было повода для обращения к официалам.
Я имел ввиду, что опыт у дилера именно замен этих деталей именно на этих машинах точно есть и оснастки, инструменты тоже есть специальные и инструкции Эльза перед глазами. Поэтому все таки доверия к дилеру в этом на порядок больше, но конечно надо все проверять и наблюдать за работой и пацанов 18 летних у дилера к машине не пускать.
Мы вас слышим хорошо и без 3х воскл знаков!) снять вас гарантии никто не может и если пригодится, то это не исключающие случаи, по кулансу в том числе, это развод на словах. Де юро место прохождения ТО не установлено у дилера, можете ТО делать хоть у дяди Васи даже без заказа-наряда, но в случае поломки, дилер может отказать в гарантийном ремонте, если докажет что данная неисправность возникла из-за нарушений в ТО. Но есть ли такие пункты в графике обязательного ТО (никакое считывание ошибок туда не входит кстати)? До 100 ткм самая сложная процедура ТО - это замена масла в вариаторе. Ну еще есть момент что зч должны быть оригинальными, если дилер найдет неоригинал в том узле, который рассматривается по гарантии - откажут и будут правы. По кулансу конечно могут посопротивляться, но письмо в АР - решит вопрос, так как какие нафик нарушения со стороны клиента, если коробки дсг, помпы, подшипники ступиц у всех сыпятся, а это не обслуживаемые узлы. По масложору дилер может конечно в носу поковырять если не будет у вас документов по заказ наряда и чеков по покупке масла, но все приличные магазины и сто все доки дают, так что ноу проблем. Дилер всегда "отказывает" или снимает с "гарантии" на словах, вы всегда при сложном случае сначала регистрируйте письменный запрос к дилеру в канцелярии, а потом его показывайте мастеру - уверяю вас он будет говорить совсем с другой колокольни.
Думаю что всё таки надо съездить на ТО. У меня и вопросики есть к машине. что то обороты стала плохо скидывать....скорость снижаешь а обороты высокие держатся!
хочу поставить круиз. официалы пробили по вину сказали что подрулевое кольцо на машине менять не надо. а что еще нужно докупить ?запчасти +каталожные номера.буду признателен.
А подскажите пожалуйста, бывает ли оригинальный карандаш для подкрашивания сколов? Если бывают, поделитесь пожалуйста его кодом. Вин - WAUZZZ8K6AA100488 Спасибо!
Опять? Может, ну его на фиг, это круиз? Андрюха, у тебя же есть ETKA... А вообще все просто - подрулевой переключатель и кожух с отверстием под рычажок круиза. Для переключателя смотри по кодам опций (с БК или без) и соответствующему году. Кожух - по цвету. Внимательно - до 03.2012 шли одни номера, после - другие и еще делятся на двух производителей, и производитель кольца и переключателя должен совпадать!
Народ, а подскажите, оригинальная тормозная жидкость B000750M3 поставляется в пластиковых или металлических банках?
Бывает и в пластике и в металле. В пластике просто обычно шкодовская тормозуха "типа". Вроде как оригинальное масло от VAGа для ауди в одной канистре, а для фолькса в другой. Или как Кастрол Лонглайф 3 с эмблемой шкода типа для шкоды, с эмблемой ауди для ауди, с эмблемой фолькса для фолькса. А по сути одно и тоже.