Для начала, неплохо бы оценить масштаб бедствия с помошью грамотного двигателиста. По итогам и список появится, а потом здесь с номерами помогут если понадобится.
Там не маштаб бедствия, а признаный косяк производителя, просто кто успел по гарантии или кулансу поменяли у оф. диллеров, а так как когда стали менять я уже ТО проходил не у официалов, не мог к ним обратиться. Там поршни от TTS ставят вроде и масло жор лечиться, но хотелось бы видеть весь список деталей
Если это признанный косяк производителя, не вижу объективной причины, что Вы не стали обращаться к ОД. ТО же Вы проходили, причем здесь ОД/не ОД. Да, возможно, больше времени заняло бы объяснение с ОД в силу особенностей менталитета и своеобразного отношения к работе. Главное тут: "...признаный косяк производителя..." Далее цитата: "В общем, на деле, все довольно просто и прозаично, в виде пошаговой инструкции выглядит так: 0.Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете. 1.Выясните, установлена ли у вас "самая свежая" система вентиляции картера - прошивка, клапан и т.д. И не попадает ли вся процедура под гарантийную замену. Если проблема не решилась (шансов, честно говоря, немного) - следующий пункт. 2.Выяснить состояние ЦПГ, осмотреть камеру сгорания - это прямая гарантия того, что вот она, проблема, перед вашими глазами, вот тут вот масло лежит живое, вот тут у стыка поршня и стенки бахрома масляная - вот отсюда оно и поступает. В идеале еще и промерить состояние колец - 100% ясность причины. 3.Если ДВС еще поддается раскоксовке (видно по замерам) - заняться ей, а также сменить тип масла. Через 1-2 ткм оценить результат . Скорее всего, проблема именно здесь и шансы на обратимость еще сохранились. 4.Ничего не помогло и вас не устроило? Тогда не стоит тратить деньги на колпачки и текущие сальники с прокладками - они ни при чем. Поможет только замена колец. В случае, если кольца идут нового образца - трясите дилера и представительство - выясняйте. Если кольца "старые" - шило на мыло. Однако и это не гарантия, что "новые кольца" решат проблему и расход станет нулевым. Снова потребуется статистика и измерения." Ссылка: http://bmwservice.livejournal.com/23492.html Контакты на главной странице. Это не реклама и не пиар. Либо, наверняка, можете обратится к ОД за перечнем деталей, которые менялись в двигателях во время проведения упомянутой Вами акции. Но не факт, что это будет именно то, что поможет конкретно в Вашем случае.
Сочувствую, у меня такая же проблема. От официалов отказ по кулансу я уже получил. На запрос по ремонту за свой счет озвучили цену ремонта с их запючастями 147т.р. Ремонт за два дня. Добрые люди уже выкладывали список деталей с номерами на форуме, ссылку дам. В итоге решил не париться, просто доливаю масло. В городском режиме 620гр/1000км, в трассовом 450гр/1000км.
Maksim 2012 Данный косяк не признан производителем, иначе была бы отзывная компания по всем таким авто. Просто производитель в каждом конкретном случае рассматривает степень своей помощи в устранении Вашей проблемы и при любом удобном случае отказывает. А ответы в виде "обратитесь в суд и т.п..." оставьте для себя или почитайте форум. (Без обид)
Спасибо, какое-то время назад он мне тоже попадался на форуме, но сегодня так и не нашел, если официалы хотят 150, думаю так можно в 50-70 уложиться. Maksim 2012 Насчет признана не правильно выразился, просто у 80% 2т, 2008-2010 г.в. существует проблема масложора, и если машина была на гарантии или обслуживалась у оф. дилера можно было обратиться к ним, они замеряли масложор и бесплатно меняли поршневую. После чего масложора не было.
В 50-70 не уложишся, запчасти на Exist будут стоить не меньше 65т.р. Бесплатно чинили только в период гарантии, потом с частичной оплатой от 25т.р. (судя по форуму). Сканы в студию...(спасибо Александру Андреевичу из Мытищь) Ниже подробная официальная информация как ВАГ боролся с масложером (или владельцами авто с масложером)
ELSA - руководство по ремонту. Удобно, если еще стоит и ETKA, тогда не надо каждый раз вводить данные по авто, а просто перейти из ETKA в ELSA (предварительно пробив в ETKA свой VIN). Что именно нужно узнать? Если речь идет о том самом клапане, то в ELSA вбиваешь данные своего авто и потом ищешь нужную статью... Дерево и статья примерно будут выглядеть так:
ETKA пока не устанавливал. А речь идет о том, что нужно начать с азов Данные по авто в ELSA я вбил, но никакого дерева и статей не обнаружил Может я что не так сделал, конечно.
Скажите номера запчастей для A4 allroad B8, чтобы сделать рейстайлинг: 1. [номер] левая передняя фара 2. [номер] правая передняя фара 3. [номер] левый пластик бампера под фарой 4. [номер] правый пластик бампера под фарой 5. [номер] решетка радиатора 5.1. [номер] решетка радиатора S-line 6. [номер] левый задний угловой фонарь 7. [номер] правый задний угловой фонарь 8. [номер] левый задний крышки багажника фонарь 9. [номер] правый задний крышки багажника фонарь ЗЫ. планирую ехать в Ingolstadt, возможно там будет дешевле. Если кто знает где та лучше обратиться?