ну как нет а это (только без картинки не научился пока с виртуалки выкладывать)(век живи век учись-это про меня)) Замена датчика дорожного просвета Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства t Динамометрический ключ -V.A.G 1331- – Снять колесо. – Вывернуть болт -1-. – Отвернуть болты -2- согнутым ключом. При этом не повредить крепежную пластину. Для удобства отображения поперечный рычаг не показан. – Соответствующим образом обработать и установить запасную часть. При затяжке винтов -2- удерживать датчик уровня автомобиля. Моменты затяжки: - Поз. 1: 10 Нм - Поз. 2: 5 Нм – После замены произвести базовую настройку фар. → Электрооборудование; Реп. гр. 94; Ремонт фар; Настройка фар – Установить колесо и затянуть болты крепления
привет народ ! подскажите номерок комплекта для замены ГРМ и номерок ремня генератора для WAUZZZ8E67A200030 . заранее благодарен
Помпа стоит в системе ГРМ и приводится в действие ремнём ГРМ. Просто если после замены ГРМ она, к примеру, потечёт тыщь через 5-6, то попадос соответственно на помпу, комплект ГРМ и работу. Ну а так решать вам. Кто то не меняет.
В смысле "есть только у "официалов"? Совершено нет. VAG будет тот же лемф и TRW. Только со значками ауди и на порядок дороже и на 2 порядка если у официалов брать. Лемф - верхние рычаги в оригинал делает. TRW соответственно нижние.
Тут мнения на форуме разделяются причём сильно. Из известных: Кто то HEPU рекомендует, кто то наоборот плюётся и хвалит Ruville. Кто то Ruville советует, а кто то плюётся и хвалит SKF. Кто то SKF нахваливает, а кто то плюётся и хвалит HEPU. Ну и т.д. по кругу и со сменой фирм Однозначного рекомендованного производителя нету. З.ы. Да собственно вот, сами можете ознакомиться: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=66850 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250778
Андрюха! В виртуалке я специально добавил pdf-принтер (виртуальный) - отправляешь нужную страницу на печать и выкладываешь этот pdf файл на форум. Все очень просто! 8)