а я думала ты меня лентяйкой назвал, типа сама не нашла)) мультитроник коробка, я вот не оригинал посмотрела там на болты надо прикручивать, а я посмотрела отверстий нет на педалях, это что люди сверлят педали???
Ну немного имелось ввиду. Но по чеснаку имелась ввиду коробка.) Там крепление типа "зажим", "крокодил" - с помощью болта подтягивается планка с зубчиками которая и крепит саму накладку. Дешёвый колхоз на машинку 13 года?? Мде... Даже на жигулях не сверлють.
Плохо искали. Мы вот в соседней ветке обсуждали. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=355923&page=6 Вот тут есть кое что http://www.autotuning-audi.ru/nakladki_na_pedali_audi_2.html НЕ РЕКЛАМА просто на картинках как орегинал (орегинал вижу каждый день).
Я сторонник оригинала, но вот с накладками я за не оригинал, не потому что не оригинал очень хорош, а потому что оригинал в данном случае отстой полный и выглядит как раз, как колхоз. Моё мнение. 2 Малиновая, можно приклеить, можно просверлить, смотря что совесть позволяет. Отправлено из моего GT-N7000 с помощью Tapatalk
Спасибо, я так поняла у Вас механика? Спасибо, но клеить и сверлить это уже точно колхоз... Я тогда за оригинал
Тут согласен, но... В принципе то клеить ничего не надо. Ну в смысле на клей. Молдинги давно на двухстороннем скотче. Да и присутствие необходимости клея в ETKA редко проскакивает на иллюстрациях. З.ы. Я про штатные детали, а не колхозинг. Ну тут странное утверждение. В основном сталкивался с этим при установке брызговиков. Да и то на свежие машинки. Хотя всё это может подразумеваться в мелькающей фразе в ETKA - "доработать с помощью инструментов автосервиса". Но опять же таки в редких случаях.
Да уменя механика и придёт механика, хоть не молод уже но не настолько стар и ленив садится на автомат, хотя хотел. Но на предыдущей (вернее пока нынешней) не было дизелей автоматов(MAZDA 6), брал новой. А вот на AUDI тут форум почитал (лучше не читать) проблем у автоматов хватает да и дороже они. Не знаю кому- это интересно. Да сам когда заказывал заказал Машуню кучу дозаказал допов, такие как тёмные заднии фонари, руль с серебристыми вставками, на пороги накладки с алюминием- ни кто не оценил даже не замечали, могут заметить только "чёкнутые" на модели как сам. Вот шполер на заднию дверь и бразговики (тоже поставил) уже видно выделяешся с массы. Поэтому да если деньги есть то можно всё впихнуить но надо ли чем больше всего блестящегог тем в итоге машина дешевле чем без них так как молодёжная, а если перестараешся вобще полный колхоз получится. И лишний повод у ГАЙцов (Пардон- Полицаев (хотия для меня полицай- это из кинофильмов про великую отечественную войну)) есть лишний повод машину или её подобие остановить. А так для меня в моей машине (AUDI) пока нехватает только пару вещей- крючка для прицепа (чтоб прицеп иногда таскать- свой дом и велосипеды возить) и сигнализации (для выезда в восточную Европу).
Про клеить это и имел ввиду конечно Эти не оригинальные можно на скотч и посадить. Про сверлить - брызговики, слайн пороги по-хорошему надо сверлить(там крепления есть), я просто приклеил скотч на них был, кейс оригинальный, можно ещё чего вспомнить... Я тоже за ориджинал, но накладки нет. Отправлено из моего Nexus 7 с помощью Tapatalk
Я про них и не говорю Но выглядят они убого, тоже имхо ессено Отправлено из моего Nexus 7 с помощью Tapatalk
Одноклубники подскажите пожалуйста номерок заглушек которые стоят на месте крепления брызговиков. на А4 В8
нет это аллроуд 13 года у меня а4 в8 09 года. Там маленькая заглушка 4 см примерно на двух клипсах держится.
Точно 15 Андрей спасибо огромное.я их долго искал На левую и правую сторону номера как я понял одинаковые