Приветствую! Планирую менять цепь ГРМ (двигатель 1,8 CJEB, 14 год выпуск). Просьба подсказать / подтвердить по номерам и количеству запчастей: Цепь - VAG 06K 109 158 BE брать или BR на конце ? Натяжитель - 06K109467P ? Успокоитель цепи - 06K109469N ? Успокоитель цепи ГРМ - 06H109509Q ? Успокоитель цепи - 06K109469M ? Прокладка верхней крышки - 06K103483 ? Прокладка клапана фазовращателя - 06K103583 ? Передний сальник коленвала - 06L103085B ? Вопрос стоит ли покупать цепь привода балансировочного вала с натяжителем и 3 направляющими сразу? Или ориентироваться по факту вскрытия?
Отчет, как обещал: Вобщем, спутал я немного "карты" с этим отверстием тогда - впопыхах глянул на соседнюю дырку в пороге - это она была квадратная (8х8мм), а вот нужная все-таки круглая D=14,2мм. Вот это (N90890701) пришло - оказалось обычным саморезом, а это (N90821401) придет послезавтра, но я ее не увижу до весны, завтра в командировку.. "Сколхозил" все-таки пока, крепко надежно, но самоделка. Приеду - вернусь к этому вопросу. Кстати, обновил все защитные обшивки днища. Ну, одну заднюю левую починил-заклеил, а вот передние две новые поставил (8K0825201E левая передняя, 8K0825202A правая передняя по 726р. каждая), одна из них вообще отсутствовала, а там топливные трубки наголо (ужас!!!) Как раньше не замечал..? Пять лет, Карл..!!! )) Кстати - в них (под ними) по пол-ведра грязи, спрессованой пыли.... выгреб, аж полегчала машина сразу, хорощо, что туда заглянул.. Все равно - Большое Спасибо!
Здравствуйте. Задачка такая: А4 2012 3.0 tdi Q, двигатель CDUC 245 л.с. wauzzz8k0da010564 Загремел маховик, и судя по опыту использования, после замены тишина продлится не долго. А если нет разницы, зачем платить больше? Агрегаторы запчастей выдают: VAG 0B5105317 K VAG 0B5105317 F LUK 415 0621 09 zzap из замен выдает SACHS 2295000718 в каталоге ZF нет А4 с 3.0 tdi и указаны номера оригинальных каталогов 0AW 105 317 L 0AW 105 317 Q И тут не сходится. ================= Идем дальше элкатс показывает по вину так: т.е. до 10.06.2013 года на этот авто ставился маховик старой версии и прошел рестайлинг. Берем каталог Sachs PDF-SACHS-EMBRAYAGES.pdf 2016/2017 года (в гугле есть прямая ссылка) и видим картину, что номер 2295000718 который предлагал zzap и является заменой, того что выдают экзисты и тп Подскажите кому верить? PS Поставил бы оригинал не сомневаясь, но ходит он столько же как и люк и как сагс, а разница между 60 тыс руб и 25 тыс. рублей, говорит что 2 сагса пройдут больше чем один оригинал=)
SACHS 2295000718 используется на таком двигателе с CVT - автоматической коробкой передач (без ступеней) LUK 415 0621 09 -для кпп с двойным сцеплением ( DSG) информация из TecDoc и ATRis
Соклубники, нужна помощь. Хочу сделать ТО для Ауди А4 B8 2.0 Quattro, 2014 года. Стал заказывать, а тот же exist пишет, что для меня фильтры и прочее - имеет совсем другие коды. У кого есть ЕТКА? VIN для подбора: WAUZZZ8K5FA039738 Нужны стандартные наборы: фильтры (масло, возд. двигателя, салона), пробка, масло, колодки перед/задн. Буду очень благодарен за помощь.
Добрый вечер, купил автомобиль в Америке Audi A4 B8 2015 года VIN: WAUBFAFL4FN045014. Не работает ММI приехал к электрику он сказал что нужен усилитель, т.к. украли на таможне, но какой не знает именно мне нужен номер детали, я начел искать, а их очень много с разными номерами деталей, я уже голову себе сломал, какой конкретно мне нужен номер детали, уже сомневаюсь что одна деталь нужно а не две или три там идут в сборе. Ниже прикрепил фото разъемов, находиться в багажнике слево. Помоги пожалуйста.
Номер детали 4G0 035 080 G , а в примечание 4G0 035 082 G - я правильно понимаю мне подойдет 2 этих номера. и подскажи для европейского рынка такой же номер идет ? Спутниковое радио, то что не будет работать это я переживу, не будет оно блокировать работу всей системы ?
для европейского рынка, естественно, другой номер. что можно воткнуть, надо у спецов узнавать, у тех кто этим занимается. Возможно, есть шанс воткнуть с другим номером и будет все работать. Скорее всего придется защиту компонентов снимать... Так что, лучше в профильную тему задавать вопросы...
Добрый день. А по поводу помпы, может кто подсказать, какой не оригинал ок будет? На экзисте оригинал 15-22 к Не оригинал 1.5-28 к Что взять то можно будет? п.с. мн ене сейчас, а на будущее
А еще подскажите, треснули резинки спереди в подвеске: 1) Нижний задний рычаг - примыкание к кузову 2) Верхний перений - тоже к кузову примыкание На них сайленты отдельно выпресовываются и меняются? А то оригинальные рычаги под 25 и 5 ка стоят
смотря какая у Вас машина. Вам писали что : - что з/ч ищут по VIN на А4 В8 меняются, под № 8 сайленблок разных диаметров 65мм или 75мм.