В итоге прислали список работ по ТО-4 и список расходников... Поддон снимать не будут, прокладка не нужна, фильтр меняется внешний походу... из списка - Кольцо уплотнительное - Фильтр АКПП - Кольцо фильтра
фильтр АКПП - 0B5325330A ? а вот какое из колец необходимо купить, а какое входи в фильтр?! Кольцо фильтра Кольцо уплотнительное
Андрей, весьма благодарен тебе Спасибо! Если интерсно кому, могу скинуть полный перечень работ и расходников на ТО-4...
если есть что добавить. сюда кинь.. не за что http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=217176&page=10
Сорри за вопрос, а зачем менять фильтр АКПП? Он же меняется при замене всей КПП. При ТО - замена данной запчасти не требуется...
АКПП тоже по регламенту не меняется - она на весь срок службы автомобиля. Так что если коробка накрылась - вперёд снимать машину с учёта и в утиль.
Macron-1 можно вообще ничего не менять и ездить так...не фильтра не цепь котарая меняется через 120т.км. на 60-70 уже на 4-5 риске.. не воздухан через 90 который. и масло можно в 15 менять.. а остальное дело каждого. по регламенту(эльза- мануалы))))) может и не надо. но надо все таки учитывать какие условия у нас экслуатации. фильтр магистральный тоже можно не менять.. на S-TRONIK. ТАК ОН ВЫГЛЯДИТ ПОСЛЕ 60 Т.КМ ((фото не мое)
Да и с любой из этик букв: 06J 115 403 Q/C/J/M фильтр масляный VAG P-6 1.8T А4 1.8 , 2.0T 08- =06J 115 561 B
Спасибо....! Блин, я вот все меняю наперед, но вот с фильтром КПП че то как то провафлил...не менял его совсем... Надо озадачиться и поменять тогда....а масло в КПП можно не менять вместе с фильтром ? А то оно дорогое блин...или все таки и масло надо менять?
я бы все таки поменял на 60. а вот фильтр который в коробке тут на усмотрение твое. лично мое мнение... я заменил бы..
Подскажите, пожалуйста, коды обеих левых дверей для А4 B8 (1.8T) 2011 г. (голые железки, не в сборе) Спасибо!