Есть определенный ответ!? Стоял у человека оригинальный АКБ, допустим поставил он точно такой же. Для чего в этом случае нужна прописка? Кодировка, при снятии клемм слетает?
Если Вы не знаете, это не значит, что что-то делать не нужно. Поэтому и советовать не зная не следует. В данной модели (и не только в этой) стоит система так называемой рекуперации, вполне сложная. Она требует адаптации при установке нового АКБ для отсчета от момента, когда АКБ новый, с наилучшими показателями. В процессе эксплуатации происходит старение АКБ, что сказывается на его свойствах (держать и принимать заряд). Именно изменение этих свойств и должна учитывать эта система для оптимальной работы. Без адаптации работа будет неправильной.
Это я уже слышал! не надо об этом в каждом посте кричать! Я понял, что всё тут знаете вы! Я вопрос задал по моему чётко, не!? Прописка и адаптация, это одно и тоже? По моему вопрос звучал конкретно ..
У вас еще остались вопросы? Вы дали в корне неверный совет и пытаетесь теперь его оправдать. Адаптировать или "прописать", в данном случае, практически, одно и то же. Тем более, что существует термин "закодировать", что как раз несколько другое - определение функций контроллера, в то время как адаптация их настройка... Во время адаптации АКБ указывают артикул (или ампераж для версии UDS), производителя и серийный номер. Даже если артикул и производитель остаются прежними (что вполне объяснимо), то меняется серийный номер. Это и служит "командой" к обновлению данных.
Зачем мне оправдываться? Что не так то? Ну а я о чём!? Соглашусь! Как бы да. Номер есть, почему бы не вписать. Есть. Хочется узнать, так, для общего развития. Судя вашей логике, если поставить аналог, то он на машине не приживётся? Гдежь нам взять серийник? И по сути, в лучшем случае, в скором времени его посетит пушной зверёк, так!?
Нет, не так. Никто не мешает поставить аналог. И серийный номер можно взять "с потолка". Самое главное указать правильный ампераж. И в варианте CAN указывается артикул изделия, а в UDS просто ампераж. Тогда все "приживется" и будет нормально работать. А вот если заменить АКБ и не прописать ("обновить шнурком", адаптировать, как угодно можно сказать), то вот тут как раз аккум долго не проживет...(за остальные компоненты тоже не буду ручаться). На сколько я знаю, по идее, ОД данные заносит и они синхронизируются с базой. Зачем им это (и зачем им производитель) я не скажу... возможно, для статистики, возможно, для контроля корректности работы с "тонким" электронным оборудованием на случай спорных моментов по рекламациям...
Ну хоть с чем то соглашаетесь. А то я думаю как это мой Бош, до сих пор жив. Я другого понять немогу Ну вот снял ты старый и воткнул точ такой же новый. Артикул и производитель тот же. И что? Если серийник будет другим, то всё адаптации не произойдёт? Да ну!
Вы можете не верить, это ваше право. И я не собираюсь Вас убеждать, это ваша авто и ваши деньги. Меняйте как хотите. Но не надо других-то подставлять... При замене АКБ проводить адаптацию ОБЯЗАТЕЛЬНО. Я выложил выдержку из ELSA на эту тему. Всем, кто не верит - разрешается АКБ не прописывать
А здесь: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/zamena-masla-v-variatore.291887/ Активно говорится про 5.8 литра. Так сколько бутылок брать? 6, 7, 8?)
Да! Жаль! А я думал будет наоборот. Спасибо за дискуссию! Ельза, это понятно. Но главный вопрос не решён.
Хотелось бы спросить: какой вопрос не решен (и добавить несколько идиоматических выражений)? Но я не буду так делать, хотя, иногда, для нашего человека нет ничего более убедительного, чем крепкое, дружеское "слово". Конечно, то, которое не унижает, а так, добавляет уверенности... Если решается вопрос о том, надо ли адаптировать АКБ - Вы, судя по всему, единственный человек, кто не понял, зачем это нужно. Если решается вопрос о вашей компетенции, то я, судя по всему, единственный человек, кто думает, что Вы действительно не поняли, а не просто издеваетесь (занимаетесь троллингом).
Начали с прописки, т.е занесении данных, кодировки, как угодно. Закончили адаптацией, т.е тестом! Ну вот вы же сами пишите.. Значит с аналогом прокатит!? Ну а если в блоке останется и артикул и производитель, и бог с ним старый серийник. То что, тест не пройдет и адаптации не будет? Какие ещё вопросы то нужны? Вы постоянно опираетесь на офицальные документы, а практика то у вас есть? Судя по последним высказываниям, вы подустали в диалоге, который по сути ни о чём..! Придираясь к словам не вникнув в суть вопроса. Тролинг!? Да как угодно, но тут походу вы за свою компетенцию трясётесь..ИМХО
Товарищ, ты реально достал. Ты тугой? Адаптация АКБ, это, как МИНИМУМ, изменение серийного номера. Без этого (если ничего не менять), авто не поймет, что ты поменял АКБ. И работа всей системы будет НЕ ПРАВИЛЬНОЙ. Если тебе надо повыносить мозги - отправляйся в темы для флуда. Не засоряй данную тему и путай других.