Здравствуйте, с утра заметил что двигатель не прогревается до рабочей температуры. Подскажите пож-та код оригинального термостата. Заранее благодарю
подскажите пожалуйста, что означает в каталогах пометки типа: >>D26.05.2008 - применяется к машинкам ОТ этой даты или наоборот ДО нее? D - дизель? втречаются еще вот вот такое: >>8K-8A100000 Речь в частности про деталюшку 8K0825208F под машинку в подписи.
Благодарю, но вопросов стало наоборот больше ведь до даты 26.05.2008 были вроде B7, а станица каталога про B8 У меня B8 c датой выпуска ноябрь 2008 / 2.0 tfsi / 211hp / AT / sedan ПоможЫте пожалуйста найти правильный код вернее последнюю букву для 8K0825208. Это средняя часть обшивки днища, правая сторона. Может быть там вовсе не про обшивку речь, а про клипсу, с которой эту обшивку надо юзать, поэтому прилагаю ссылку на каталог, где я это нашел смотрел https://www.reformauto.ru/etka/audi...009/kuzov/219666-082500620-oblitsovka-dnischa надеюсь не сочтут за рекламу, а если сочтут ,то удалите пожалуйста только ссылку. Спасибо.
здравствуйте дорогие формучане и Знатные спецы....вот зарегистрировался чтобы задать самый сокровенный вопрос про свою "ласточку") машинка ауди а4в8 2008 год выпуска TDI... VIN: WAUZZZ8K38N005499 подскажите пожалуйста на этой машине поменял все что можно шруза - внешние- внутренние, внешние, стойки стаиблизатора, даже ступицу про ступичные подшипники на которые я грешил менял пачками(( и в ИТОГЕ: приговор: воет подшипник дифференциала в коробасе: хотел спросить Вас сложно ли его поменять(некоторые говорят что там отдельно можно, не снимая самой коробки) и соответственно что по цене будет и вообще можно ли его заказать?цена самого подшипника и работы? и кто вообще за такое может взяться? думаю самому со своими кривыми руками лесть не стоит(((п.с. говорят отдельно не продается и только на разборках... п.с.2 другие говорят ЖДИ, езди так пока окончательно нена" "нется типо вссе равно надо скоро вариатор весь делать(((
Вот есть сервис AWD AVTO +7 (495) 221-24-16 Ребята с руками и головой Я сам у них обслуживаю свою ласточку А4 В8 2.0tfsi 2009 года Я доволен
Всем привет. Потёк сальник на коробке. Там где кардан крепится. Коробка. DL501. Подскажите пожалуйста. Артикул: 1.Сальник 2.Стопор 3.Масло. Масло как я понял G 055 532 A2. Залить 4,5л. 4. Болты крепления крышки. кожуха механической части АКПП. Может ещё что нужно?
Его не существует. Рычаг идёт в сборе, целой деталью. И судя по всему он уже менян. И это не оригинал.
Всем привет! Хочу поделится с вами новостью, моя машина пробежала ровно 200000 км. При том при всем что я в нее абсолютно ничего не вкладывал, менял только масло, колодки и тормозные диски. И на эту значимую дату я решил провести ей полную диагностику всего чего можно. Как показал сервисный осмотр подвеска в идеале, работа мотора и коробки без нареканий. Это очень порадовало, так как я считал что сейчас машины делаю на 3-4 года или 100т.км., а потом начинаются поломки, но как оказалась нет. Даже странно... Но конечно в каждой бочке меда есть ложка дегтя, а именно приговорили сальник привода кпп и какую то крышку того же кпп. Как мне сказал сервис мен, они начали потеть и по хорошему до морозов надо их менять. Знатоки подскажите каталожные номера данных позиций пожалуйста. А так же как вы считаете стоит менять и левый сальник, если приговорили только правый? А да совсем забыл, еще позавчера вышла из строя лампа газоразрядная, но считаю это все мелочью для такого пробега.