Ну да, это же бензонаСОС, он СОСать должен Пустой бак не смертелен, но нежелателен. Не знаю устройства, можно его опустошить через какую-нить трубку, и доливая бенз, поймать момент, когда машина заведется. Это будет критический ноль. Долить 3-5 литров, это будет ноль "срочно на АЗС". Вот он должен зажигать лампу уверенно.
Ниачом. Я эту схему (про датчик) с закрытыми глазами нарисую. И лампы в этих схемах А6 нету. В Ниве интереснее сделано.
Зачем так сложно? Канистру 10 литров в багажник, и гонять до момента, пока в восьмидесятке с вертикальным баком не заглохнет, или пока в сотке не начнётся дергунчик. (На дергунчике я проезжаю еще километров 10 по трассе). Это и будет критический ноль. Долив 10 литров из канистры, по новому показанию стрелки станет понятно, когда стоит начинать беспокоиться о бензине. Т.е., если жрёт 10 литров на сотню по городу, то гарантированно по трассе проедет еще 100км, причём, в момент эксперимента не важно, где закончится бензин, в городе или на трассе. Зы: Ну а на город сделать поправку, т.к. не важно когда закончится бензин в городе - не вижу большой проблемы, в случае чего, сходить пешком на ближайшую заправку.
Я и повесил. [CUT]Только вот при неработающем карлсоне и при скорости боле 100 км/ч карлсон набегающим потоком воздуха раскручивается и работает как генератор - лампочка (светодиод) начинает светиться. Чем выше скорость, тем ярче. Но не так ярко, как при включенном карлсоне. Поэтому хочу схему.[/CUT]
Да уж способ верняк.Не раз уже до полного опустошения доезжал, а там с канистрой до запрвки и каждый раз не могу понять где там эти 10 л. Поэтому спросить хочу, если придется еще с канистрой бежать,сколько должно быть бензина в баке когда стрелка на красной зоне.Так что бы выставить прибор как положено(стрелку на ноль настроить), а не от себя городить.
Зачем с конистрой до заправки? Её полную возить с собой нужно, долил и поехал. Да ни кто этого точно не скажет. Износ датчиков, шаловливые руки за столько лет. Нужно тупо, экспериментально для себя определить. Как я понимаю сей момент, стрелка на ноль настраивается на выключенном зажигании, и пофиг сколько в баке бензина.
Просто отцепить обратку, запустить мотор и сливать бензин из обратки в канистру. Лучше приступать к этому не с полным баком, а почти с пустым, иначе емкостей не напасешься
Нет, именно с включенным. С выключенным стрелка ложится ниже нуля. Лучше вытащить поплавок из бака, рукой поставить на нуль и подкрутить шестеренку на указателе. Зажигание должно быть вкл!
Ты путаешь. Именно с выключенным. Вот, смотри, не поленился, сходил в машину: Выключенное: Включенное: Это ты вобще фигню предлагаешь, в плане - сильно геморно. Не ложится,, если ложится, то настроено не правильно. Вот в этот момент подстрой у себя ноль. Это будет соответствовать полностью опущенному поплавку.
Ну так и есть, с выкл зажиганием у тебя ниже нуля, т.е.ниже самой последней метки. "Djanser дорогу знает!"
Хочешь, сейчас схожу настрою? Я даже очень точно знаю сколько бензина в баке 46-47 литров. Дождись 15 минут. кину новые фото. Да, и оказывается настроено, снимать нужно не под углом. Щас, подожди 10 минут, пока стрелка до максимума поднимется.
Мочите момент, правильный угол съемки: И идеально точные показания литров, как и предрекал выше 46-47 литров от момента, когда перестала ехать: И не спорьте со мной, на этом я собаку съел, 5 раз снимая газовый балон, чтоб добиться правильных показаний и понять суть работы этого гребаного датчика.
Что за танцы с бубном. Уже лучше приметить сколько бензина в баке когда стрелка на первой красной риске к примеру.