когда должна включится лампа аварийки бензина

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Serjik80, 26 авг 2013.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    И как это можно примерить?
     
  2. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Я просто исхожу из физики работы стрелочных приборов, моя первая специальность-слесарь КИПиА.
    Положение стрелки в положении зажигания ВЫКЛ и ВКЛ не может совпадать, но это и не важно. Главное, что ты сам понимаешь, сколько в баке и насколько эта точность тебя устраивает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    так и есть...
    после вкл. зажигания все стрелки на приборах становятся в начало шкал (или ползут дальше, если положено..)
     
  4. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    Самым простым способом. Заметить когда стрелка будет на этой риске, и ездить до победного, и так раза три. Получишь количество проеханных километров. А там уже хочешь считай сколько это в литрах, хочешь так оставь.
    Конечно этот способ не претендует на сверх точность, но тем не менее среднее можно вычислить.
    Вот только я уж точно не буду ездить пока бензин не кончится, по описанным раннее причинам.
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #45 Geka, 4 сен 2013
    Последнее редактирование: 4 сен 2013
    Почему? Выключенное зажигание: Тока через рамку нет, подъема стрелки нет. Включенное зажигание: Пустой бак - высокое сопротивление, тока через рамку почти нет, подъема стрелки почти нет.
    На практике, стрелка показывает 5 литров, когда уже машина дергается. Т.е. этой погрешностью, думаю, и настаиваю, что нужно пренебречь.
    Да и поплавок все равно покачивается на волнах оставшегося бензина, т.е. и эти, оставшиеся на дне 5 литров честно прибором учитываются.
    Не знаю вашу панель, а в моей примитивной, после включения зажигания, все стрелки встают в положение, коие им задано их основными "датчиками", будь то уровень бензина, тепература и т.п.
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А зачем три? С первого раза туго доходит?

    А зачем там точность? ну проехал ты 50 км, ну и засеки для себя, что сто пудово можно проехать 30, а там уже кричать караул.

    Это к бабкам.
     
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    тахометр, спидометр, давление масла и т.д. тоже сразу "в положение"?
     
  8. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    Ну это к тролям,
    а по теме:

    для точности. Сдается мне кое-кто 5 раз снимал газовый баллон для точности:wink: Если плюнуть на точность то вообще и смысл темы теряется. Не так ли? Доездил до первой-второй риски и бегом на заправку, зачем париться.

    Красная стрелка это еще не конец бензина, т.е. это типа момент, когда должна загореться лампа аварийки как я думаю. Поэтому и интересно узнать, сколько еще там бензина до нуля у большинства, у кого стрелка при выключенном зажигании ложиться ниже нуля.
     
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #49 Geka, 4 сен 2013
    Последнее редактирование: 4 сен 2013
    Не для точности. Там проблема в другом была - показания менялись +-20 литров, дерьмовые контакты оказались. Но суть работы этого гребаного датчика, благодаря этому, понял.

    Почему это? В советской радиоэлектронике была вводная погрешности +- 20 процентов отклонения от заданных изначально параметров. Так и тут, ну знаешь, что от той риски 100% можешь проехать 50 км. что тебе еще нужно для уверенности в дороге?

    Да не у всех она есть штатно! У меня штатно нет такой лампы. нахрен она нужна? Ну не обезьяны же мы.

    Выше писал, у всех будет по разному, т.к. за столько лет, рука колхозника прикладывалась к сей системе не раз.

    Для себя я уловил - езжу спокойно до первой белой риски, после чего уверенно проеду 50 км в городе, т.е. по трассе гораздо больше. И чего замарачиваться? Смело еду по трассе до ближайшей заправки 100% уверенно минимум 50 км. А в городе пофиг если стану, друзья бензина привезут, ну или в чужом сгоняю пешочком до заправки.
    Да и вобще, на трассе добрые люди всегда найдутся. Такая точность нужна для рыбалок. Ну и опять же, нужно быть конченным дебилом, чтоб ехать в дебри и на пустом баке.
     
  10. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    В общем, сдох мой поплавок....
    Т.к. Ни Эльза, ни ЕТКА не помогли, пришлось под дождем ползать в багажнике. И раз уж снял его, грех было не побаловаться своим омметром :)
    Получилось, что в полном баке 400 Ом, в пустом 2,1 кОм, и еси еще на микрон опускаешь поплавок-скачком 2,8 кОм и упирается в ограничитель, но это уже в морг. Бак сухой.
    Думаю, от 2 до 2,1 на ловить на лампочку.

    Да, причиной был обрыв провода, от полного до половины касался, после половины поплавок уходил вниз, например, в повороте,
    и всё, показывало пустой бак. Паяло помогло и в этот раз.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Да не надо ничего ловить. Если поплавок не гнули, ставишь как есть, на панели (не на заведённой машине) выставляешь ноль, будет показывать точно.
    Точно лампочку не поймаешь, т.к. показометр на стоячей машине и на колышашейся может показывать разницу до 10 литров.
     
  12. Toxa_Arz

    Toxa_Arz Участник форума

    24 мар 2011
    258
    100/c4 2.0 AAE 91г
    #52 Toxa_Arz, 14 сен 2013
    Последнее редактирование: 14 сен 2013
    чисто догадки, так что, не пинайте, есличо))

    чтобы выставить "ноль" на приборке:
    -осушить бак, как при замене насоса, немного бензина оставить(чтобы насос не помер)
    -включить зажигание
    -настроить стрелку на "ноль"

    чтобы понять, сколько литров на первой красной риске:
    -всё как для "ноля"
    -при включенном зажигании доливать бензин из канистры до поднятия стрелки до первой красной риски, засекая, сколько его залил

    ваше мнение, уважаемые знатоки?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #53 Geka, 14 сен 2013
    Последнее редактирование: 14 сен 2013
    Ещё раз. Стрелка на ноль настраивается с выключенным зажиганием, и глубоко пофиг сколько в баке бензина.
    Этот параметр нафиг не нужен, т.к. насос сосет не со дна бака, а сантиметра на 3 выше. Т.е. нахрена учитывать эти сантиметры, если толку от них никакого? А это литров 5, а может и больше.
    Опять же, нахрена это нужно? 5 литров там или 10? Важен момент, сколько на этих попугайных литрах можно гарантированно доехать.

    Вариант такой, если уж нужна большая точность: - выставить стрелку на ноль, включить зажигание, добиться доливом или убавлением бензина начала красной зоны, проехать до опустошения бака, и вы узнаете сколько точно можете проехать от начала красной зоны.

    И опять же, нафига оно нужно на стоящей машине, если смотреть уровень практически всегда приходится в пути? А это, стрелка на много выше.
     
  14. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    Как это Geka не сагрился:)

    В общем я скажу вам так, что это и так понятно что по рискам смотреть, то да сё. Но бывает едешь и забываешь напрочь о том сколько там бензина и сколько стрелка та показывает не смотришь. Вдруг вспоминаешь смотришь - а там уже болт без гайки. Вот для этого и нужна лампа - она привлекает внимание.
     
  15. Toxa_Arz

    Toxa_Arz Участник форума

    24 мар 2011
    258
    100/c4 2.0 AAE 91г
    здесь был такой вопрос. я предложил решение. пользоваться им никто никого не заставляет

    лично я езжу до момента когда стрелка в первой четверти-трети красной зоны (от нуля)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Вот именно и есть это та самая красная лампочка, для определенного индивидуума. О чем и говрю, - засек для себя и зашибись.
    Не бывает такого. Ну , если только о бабах постоянно думать. Ну тут уже патология... К доктру.
     
  17. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    #57 djanser, 15 сен 2013
    Последнее редактирование: 15 сен 2013
    В принципе, согласен.

    На свои машины я прошлым летом спаял схемку на кусочке макетной платы, вставил в коробочку от 'тик-так', которую прикрепил позади приборки. На Ауди задействовал не используемый желтый символ 'check engine' (но лампочка сидит в патроне, не касаясь штатных контактов), а на Пассате вставил доп желтый светодиод вместо заглушки.

    В схеме есть подстроечный резистор, которым задается порог срабатывания лампочки.

    Я отцепил обратку от инжектора, запустил мотор и слил с обратки бензин в канистры, пока не заглох мотор. Потом залил ровно 10л, вкл зажигание и порегулировал подстроечник так, чтобы лампа загоралась 'на грани'.

    В итоге ходовых испытаний получился следующий эффект: в районе 20л по указателю лампа начинает помигивать при сильных кренах кузова в поворотах и интенсивных торможениях. А при 10л уже устойчиво горит.

    Чего я всем этим достиг: литрах на 20ти начинается неназойливое обращение моего внимания, и поневоле начинаешь смотреть на подходящую заправку. А если уж все-таки доездился до постоянного горения, то эта лампочка прям мозолит глаза.

    Что касается схемы, я ее откопаю и выложу, но желающие собрать могут приготовить:
    - кмоп-логику серии 561: ЛН2/ЛА7/ЛА9/ЛЕ5, там нужно всего 3 инвертора.
    - 2 транзистора, любых из КТ315/3102/503, а на лампочку 815/817.
    - 2 стабилитрона КС175 или Д814А.
    - Многооборотный подстроечник на 47кОм (отеч.) или 50кОм (имп.)

    Немножко конденсаторов и маломощных постоянных резисторов, номиналы будут в схеме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Серж, так у тебя бак на 80 (?), получается на четверть бака уже моргает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Да, на 80. Ну так моргает же ИНОГДА, а не горит. В любом случае, это полезно тем, что обращает на себя внимание, даже иногда внимательные пассажиры спрашивают: 'А что это за лампочка там мигает, это не ужасно ли?'
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Если желающий спаять схему решит, что моргание на 20ти л - это рано, можно отрегулировать порог на другой уровень. Например, чтобы устойчиво горело на 5ти л, тогда будет в движении начинать помаргивать, возможно на 10л.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...