Наступило ТО75 и собираюсь на Летную. Мыть " бутерброд" или нет? По деньгам -6.. В это жаркое лето все работало и работает нормально ( три раза тьфу) и стрелка четко на 90. Правда греется по утрам долго. На работу сейчас еду(7 км) - только у финиша выходит на 90. Но это уже вроде другая тема... В общем надо ли мыть и лезть туда, где все работает. Боюсь сломают что или криво поставят- потом течь начнет иль обломают что...
еси не чешется - не чеши!)))) ЗЫ откатал 4 года, пробег 130 почти... ни разу ничего не мыл- работает все отлично!
тогда совет ради интереса снимите кассету с радиаторами и разделите и помойтк керхером вот и увидите сколько грязи у вас в радиаторах.перемыл не мало радиаторов и на ку7 и на туарке и каенне не считая остальных машин повидал не мало при мойке радиаторов.все кому мыл остались довольны . кондей стал работать по другому и мотору дышаться легче стало.когда на приборке температура 90 это обман а в блоке управления порой доходит до 110 .стрелка на приборке начинает отклоняться в большую сторону когда в блоке управления температура от 115 и выше.разница видна я думаю
помыл на прошлой неделе, пробег 110тыс, мылось первый раз, разбирали телевизор, сливали антифриз, снимали кулера, масла в них не было. У нас это стоило 8000р, работы на весь день. между радиаторами вытащили пылевой лист - на вид напоминал войлок ))) кондеем сейчас не пользуюсь, по после увиденного г-на явно машинке стало полегче.
зачем сюда ужасы выкладывать?!)))) максимум через три года меняешь машины и не паришься этой проблемой!)))
ну тут извини, это наружка - и ни к чему не обязыывает! ибо у меня стоит сеточка и все гавно до радиатора не долетает! поэтому он у меня не засратый и не помятый!)))
Напоминаю о том, что скоро дожди и снова начнёт топить ЭБУ двигателя в коробе. Надо чистить дренажи с короба!!! Вчера почистил, грязи, листьев с килограмм. Слева был забит напрочь!!! Справа стоит сеточка, но в ней уже земля напрессована и с большим потоком воды слив не справился бы... СПАСАЙТЕ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ- ПОЧИСТИТЕ!!!
Доброго времени суток! Прошу подсказки у спецов по данной теме.....Вопрос собственно о механическом повреждении ламелей радиатора от напора кёрхера. Пытался мыть на Тойоте (до недавнего времени владел) так напроч позагибал,потом сидел полдня правил. Может существует спец.насадка какая?
просто нужно мыть с головой! прежде чем бить напором, нужно просто полить-отмочить, потом много раз различной химией, а потом уже нужно подходящим напором, и правильным факелом самого напора!
Может и есть подобные насадки-один раз в жизни видел спец расчёстку для причёски (исправления загибов), но это на наружних бытовых климатических системах. Провел раз/два и готово, вот только там глубина была до трубок совсем другая. Не уверен что к авто радиатору подойдёт (да и следы загибов все равно будут видны!) А так-надо под прямым углом мыть, да не сильным напором, и... старый радиатор можно весь погнуть, соты уже не очень крепкие становятся(истончаются)