Имхо вопрос прежде всего в том что акуратнее надо. Если нешипы уже можно переобуваться. Шипы пока подождать. Недельку или две.
Да откуда вы эту информацию берёте? Бабка у подъезда рассказала? Хуже, чем на летней (при плюсовых температурах), но уж точно не хуже, чем на фрикционке. Синие- Шип
не забываем, что тесты проводятся зимой!!! при плюсовой погоде разница будет еще больше!!!! все просто: резина у шипов тверже. чем теплее, тем шипы лучше. на липучке ламели гнутся, она "плывет".
я, кстати, на "европейке" зимой. и то еще никуда не тороплюсь! любителям шипов и липучек можно переобуться только для самовнушения. кстати, для любителей читать купленные тесты. . вот реальная история(писАл уже где то): поспорили как то. погода 0...+1 примерно. выпал чуть снег и сразу превратился в тонусенький слой каши(очень мокрой снежной). один говорит что на летней остановится быстрее, чем второй на шипах.(оба лучшие друзья!). и что вы думаете? на летней остановился как летом. а на шипах как зимой строкотала АБС. ха ха. ЗЫ. я вообще уверен, что до -5 на сухом и в любую погоду(до 0 соответственно) на мокром летняя резина будет на очень много лучше любых шипов и липучек.
я перебуваться не буду. попробую откатать зиму на всесезонном мишлене - первый подобный опыт будет, обычно всегда на хорошей зимней с шипами. если уж совсем дискомфорт будет, переобуюсь уже по факту...
фиг знает... мне она с машиной досталась... M+S, снежинки и горы есть... протектор тоже есть... к весне выкину их
Я и на летней, на заднем приводе, неплохо 2 года ездил, единственное во дворе иногда застревал когда сугробы выпадали. Разумеется с соблюдением скоростного режима.