Когда переобуваемся?

Тема в разделе "Выбор колес и шин", создана пользователем булдожка, 8 окт 2007.

?

Переобулись?

  1. Переобулся

    342 голосов
    30,6%
  2. Планирую на этой неделе

    153 голосов
    13,7%
  3. Пока ждем

    587 голосов
    52,5%
  4. Всю зиму на летней (Ser100)

    37 голосов
    3,3%
  1. pilot_811

    pilot_811 Новичок

    16 сен 2011
    72
    А6 Allroad 2,5 TDI
    Согласно всех букварей, летняя резина начинает терять свои свойства при +5. Отопление включают при среднедневной температуре +8 (не бросайте в меня камни :D.... сам понимаю... должны включать!:umnik:). Так что алгоритм действий простой: включили отопление - переобулся в зиму, выключили - переобулся в лето....
    А глубокомысленные метеорологические размышления, что сегодня было -10, а через пару дней обещают +10 - ах..., оставьте....., +/- неделя ничего не решит. Не сотрется ваша зимняя резина за эту, якобы теплую, неделю....:rock: Зато не въедете, куда не надо.....:rock:
     
  2. mr.pliner

    mr.pliner Завсегдатай

    29 окт 2008
    517
    А5qtro3.2
    Вот ИМЕННО! ВЫ не въедете в ж.о.п.у. впереди стоящему авто, если у вас будет летняя/всесезонная резина! А вот на "гвоздях", при сухом или даже мокром асфальте, при температуре +5 только так. А городах (да и не только) количество ДТП, связанных с тормозным путем увеличивается в окт/ноя/дек. И в основном это связано с зимней резиной на асфальте, а не на льду. :) Поищите сводки дтп гайцов в своих городах. Да и сами наверное наблюдаете, когда по городу ездите....
     
  3. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    при такой погоде (+3 и мокро) одинаково плохо на зимнней и на летней. но в пользу зимней говорит возможность наледи вечером/ночью :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mr.pliner

    mr.pliner Завсегдатай

    29 окт 2008
    517
    А5qtro3.2
    наледь? на трассе? когда плюс 3? Ну если Вы живете в закрытом объекте и около Байканура, где одна/две машины в час проезжают, то наверное да :D

    А при плюс 3 тормозить Вы будете гораздо лучше на летней резине, ну опять же, если вы не 40 секунд назад из дома выехали и она холодная.. :wink:
     
  5. pilot_811

    pilot_811 Новичок

    16 сен 2011
    72
    А6 Allroad 2,5 TDI
    #2285 pilot_811, 9 ноя 2011
    Последнее редактирование: 9 ноя 2011
    А я про "гвозди" и не говорил... :wink:. Потому как на них никогда не ездил.... езжу исключительно на липучке. В моем регионе ездят на шипах ..... - ну, не буду говорить....:shuffle:, у каждого свое мнение.

    LehaNAH - при +3 и мокро.... зимняя нешипованая резина - самый смак! То, что доктор прописал....!

    Могу лишь добавить, что несколько лет назад, в начале октября, проезжая по рязанским лесам на Гольфе и Бридже Винтер Спорт, едва не ушел с дороги на крутом повороте. 120, около +5, туман, сыро, листва - только шины и спасли. Был бы на летней - улетел бы всей семьей в дерево, точнее в лес.
    С тех пор переобуваюсь очень рано и снимаю очень поздно, когда уже за +10. Однажды снял зимку в июне :eek:(прикиньте, что у нас было в это время!), потому что в мае ездил в северную сторону, а там еще было +10-15, дожди. Сразу скажу бережливым - повышенного расхода не заметил, да и не стоит моя безопасность каких-то денег.
     
  6. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    липучка это самая жесть при такой погоде!!! и она точно хуже шипов, т.к очень мягкая. она создана для -20. при такой погоде твердые нешипы самое то!!! ну, и летняя конечно. если минуса нет.
     
  7. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    На мостах наледь, где ветер, трасса совершенно не обязательна. Да и при чуть плюсовой днём, ночью то обычно минус и кто с утра рано едет, попадает на наледь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mr.pliner

    mr.pliner Завсегдатай

    29 окт 2008
    517
    А5qtro3.2
    Я думаю, что проблема в Вашей ситуации была не в шипах/не шипах/липучке/лето, а в "крутом повороте. 120, около +5, туман, сыро, листва"....

    Если в туман, по листве, с семьей и 120 в крутом повороте, то......

    БЕз обид плиз. :hi:
     
  9. pilot_811

    pilot_811 Новичок

    16 сен 2011
    72
    А6 Allroad 2,5 TDI
    Дружище - чем мягче резина, тем лучше она тормозит! Это аксиома! А аксиома -это утверждение, не требующее доказательств!
    Поэтому сказать, что липучка хуже, потому что она мягче.... :hot:

    Или я что-то не так понимаю в физике качения, торможения и пр. тонкостях. Или я что-то не так понял в ваших словах.

    В F1 резина такая мягкая, что сама к себе прилипает, если рядом положить и прижать. Так она и стирается за несколько кругов, потому что мягкая, но и тормозит - ОГО-ГО!!! Потому что к асфальту липнет!
     
  10. pilot_811

    pilot_811 Новичок

    16 сен 2011
    72
    А6 Allroad 2,5 TDI
    Какие тут обиды... ерунда....
    А ситуацию полностью не опишешь, и уж ощущения водителя, сжимающего руль, чувствующего пятой точкой вибрации подвески и вестибулярным аппаратом ощущая начинающийся занос и соскальзывание машины во вне.... точно не передашь. Дело было секунду-полторы, а то и меньше. Но смею заверить, я входил в занос и на летней и на зимней, помню эти ощущения. Так что могу с уверенностью сказать, что на летней я бы точно улетел, просто соскользнул бы боком наружу.
     
  11. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    абсолютно ничего.:nod:
    добавить нечего. поэтому наверно летняя резина твердая? а спорт вообще дубовая.
    про различную(нужную) мягкость при разных температурах не слышал???
    липучка создавалась, чтоб в -20 не задубеть. а сейчас она плывет.
    .
    ЗЫ. как в Краснодаре летом на липучке??? самое то наверно)))
     
  12. pilot_811

    pilot_811 Новичок

    16 сен 2011
    72
    А6 Allroad 2,5 TDI
    По физике у меня всегда 5 были, я вообще, везде учился хорошо. Поэтому теперь могу хоть круглый год кататься на зимней (нешипованой) резине, не глядя на ее износ и стоимость. А Вы, пожалуйста, можете круглый год кататься на летнем спорте, дубовом, как вы говорите, раз по Вашему, он лучше :nod:. Я-ж Вас не неволю... :wink:
    В Ростове, при +15-20, я не смог сорвать липучку в букс при старте с места. Хотя час назад, на той же машине, на том же месте, на тех же оборотах, но на летней резине - очень даже смог :shock:. Не знаю, как для Вас, а для меня это говорит о лучших сцепных свойствах зимней резины.
    Поэтому, когда я переобуваюсь в "лето", то несколько дней привыкаю, езжу очень-очень аккуратно, потому как тормозной путь почему-то увеличивается. Наверное, наперекор законам физики, но это так.
    Да и характеристика "плывет" для общеупотребительной резины, на которой мы все ездим не подходит. Это спортивный термин, а мы не спортсмены.
    Каждому свое. Хотите ездить безопасно - берите более мягкую резину, которая быстро изнашивается, но лучше тормозит. Хотите ездить экономно - берите более жесткую, которая хуже тормозит, но меньше изнашивается. Выбор потребителя заключается в поиске модели с определенным соотношением этих характеристик. И производитель дает право такого выбора, выпуская кучу моделей с этими самыми соотношениями.
     
  13. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    ну у меня шипы.
    как только переобулся, сразу лампочки напомнили, что у меня есть противобукс :nod:

    зимняя "липучка", та, которая для суровых зим, типа Нокия RSi, Данлоп, Граспик и т.д. при +3 намазывается на асфальт и плывёт. + по воде зимняя шина работает хуже нормальной летней.

    это аксиома :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. pilot_811

    pilot_811 Новичок

    16 сен 2011
    72
    А6 Allroad 2,5 TDI
    Прикалываешься....:D
    Абыдна-да....:cry:

    что там намазывается..??? что там плывет...???? Я вас умоляю..... Сколько лет пользую зимние шины в таком режиме и ничего не плывет и не намазывается! Друзья, ну это практика! Личный, не побоюсь этого слова :shuffle:, опыт! И ходят они у меня по 50 кило, специально не засекал, не мерял, но в книжонку иногда записываю расходы там, сроки по маслу и расходникам. Ну и шины тоже. 2500-3000 в месяц, 6 месяцев, 15-18 в год... 3 сезона - 45-50 минимум. Если бы они плыли и размазывались, то и двух сезонов не проходили бы. А так и у меня и у жены все в норме.
    Щас вот считал-вспоминал, у жены, то-ли третий, то-ли четвертый сезон поставил Бридж WC60? Вечерком посмотрю, уточню. Дочка тоже (доламывает мой первый Фолькс) - 3 или 4 зимы отъездила резина, пока ушатали.
    Так что, опыт - сын ошибок трудных.... не пропьешь..:beer:
    Про абыдна - пашутил.... так, на всякий случАй....
     
  15. Advokat

    Advokat Участник форума

    24 дек 2005
    441
    Audi A4 1.8Т Q USA
    Езжу на Revo GZ второй сезон нешип, хз чо у кого куда плывет и размазывается, но у меня с момента переобувки ни разу ни абс не стрекотнула ни есп, поэтому уж будьте любезны в конце своих постов добавлять ИМХО.
    Знак шипы на автомобилях вешается на заднее стекло для того, чтобы тот кто едет за тобой , знал что на льду и снегу твой тормозной путь короче, а на асфальте наоборот длиннее!!!
    Есть желающие на шипах замерить тормозной путь на мокром асфальте, вэлкам.

    З.Ы. каждый год одно и то же на форуме... с завидным постоянством по осени возникают такие споры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    У нас с другом две одинаковые машины, только у меня нокиан шипы, а него нокиан липучка. Так вот единогласны-только шипы! Я на его липучке по снегу и льду еду как на летней-разницы никакой.
    А вчера будучи проездом в гараже переобул на зимку-летняя при такой погоде гораздо лучше.
    Стоило ожидать. Меня это впринципе не удивляет.
     
  17. briancev

    briancev Завсегдатай

    12 мар 2011
    515
    А6/С5 1.8T 00г
  18. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    вашпе-то согласен на счёт опыта.
    так вот у меня и на заднеприводной и на переднеприводной и на полноприводной всегда начиналось с шипов, потом обязательно возвращаюсь к нешипам. всё просто. шип не даёт ровно никаких преимуществ в реальных дорожных условиях.
    и это опыт, накатанный на совершенно разных машинах от недоприводных овощей, до заряженных турбовёдер.

    не. на турбоведре есть плюс. когда на шипах по асфальту стартуешь - искры красиво летят :D
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Святослав

    Святослав Живу я здесь

    23 апр 2009
    2.146
    BMW
    Сегодня переобулся!
     
  20. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    есть желающие с твердыми нешипами замерить???