Лех, забей))) ну, чел летом на липучке нормально катает. посоветуем всем в ветке С/РС, чтоб спорт не искали больше
да я тут предлагал потормозить, пока на лете был ну что б понятно наро было, что при +5 летняя хорошая летняя резина всё ещё лучше тормозит, чем липучка.
она же твердая!!! чур тебя такое говорить! . ЗЫ. переобулся сегодня в свои твердые! нешипы. и то хуже. теперь вообще не понимаю как люди пишут, что не видят разницы с шипами и тем более с этим УГ-липучкой. . ЗЗЫ. а вообще уже не удивляюсь нашей стране дураков, когда люди пишут такое)))
да мне тоже отлично ездилось, только снега внезапно не хотелось, т.к. слики почти были . а вообще народ здесь орет, что чем мягче, тем круче. так что не верю я ни тебе, ни тестам, ни спорту, ни себе
Я тож никому не верю)) Кроме одной приметы: как в горочку около дома не смогу заехать на лете, значит пора переобуваться))
Во-во! У меня тоже такое тестовое место есть..., с гаражей на дорогу выезжаешь... горочка процентов 10, не меньше! И оживленное движение вправо-влево... Вот тут и проверяются сцепные свойства резины... когда газу даешь, а она с буксом, но как-то медленно-медленно двигается.... а слева Камаз или автобус летят... Едешь в замедленной съемке, смотришь на Камаз (или на легковушку - тоже не слабо, если в бок въедет) и думаешь - надо резину поменять что-ли...
блин, честно не хотел больше вести дискуссию, имея ввиду ваше полное непонимание работы резины в зависимости от твердости, наличия мелких ламелей, наличия шипов и т.д., но тут просто расскажу. только давайте без споров и т.д. если есть желание что то уточнить, то просто вопросы задавайте. . про летнюю немного. понятно, что при плюсовых температурах она самая лучшая, т.к. самая твердая(читай в плюсовую погоду оптимальная по твердости) и почти(грубо) полуслик, т.е. мелких ламелей нет, а есть крупные канавки. в идеале конечно слик, НО мы на дорогах общего пользования где много пыли и т.п. и не имеем возможности менять ее в дождь. поэтому чем больше канавок, тем более она универсальная. . теперь про зиму. есть шипы и нешипы. нешипы бывают двух видов. скандинавского типа(липучка) и европейского типа(вот он как раз твердый нешип). по твердости: скандинавского типа самая мягкая. с большим количеством мелких ламелей. рассчитана на большие морозы(-15...-20). только тогда резина начинает "работать", а именно становится оптимальной по твердости как для асфальта, так и для льда/плотного снега. именно тогда эти мелкие ламели "цепляются" за мелкие трещинки на льду и по свойствам даже иногда лучше шипов, т.к. шипы при таких температурах не могут "вгрызаться" в лед, потому что он становится очень твердым. и она абсолютно не работает в 0...-10 на асфальте, т.к. она очень мягкая, к тому же она заламывается(из-за большого числа ламелей) и "плывет". европейского типа самая жесткая. она ближе всего к летней, имеет мало ламелей и рассчитана на мягкие зимы(0....-10), асфальт и мокрую кашу. она сильно проигрывает на льду и снегу, при этом выигрывая на асфальте. (собственно вот вам Москва и МО) теперь шипы. это самая универсальная зимняя резина. она по твердости средняя, по количеству мелких ламелей тоже. поэтому она на асфальте тормозит нормально(проигрывая конечно европейскому типу и выигрывая у скандинавского!!!(именно из-за свойств резины), а наличие шипа дает ей преимущество на льду. и даже в сильные морозы на льду, хоть скандинавского типа и мягче, наличие шипа чаще всего даст преимущество. . собственно абсолютно любой тест это подтвердит. . забыл. у липучки есть огромный(по меркам Москвы))) плюс: она, естественно(учитывая ее строение), будет лучше всех в сугробах.
Не вижу смысла в дискуссии по то же самой причине. Я обобщил и высказал свой опыт, Вы - свой. А в буквари лезть и искать информацию - лень, да и ни к чему. Пусть коллеги теперь читают и мозг морщат... Так что - без обид, а то между Ваших слов какой-то негатив читается, как-то уж близко к сердцу Вы это воспринимаете.... Может и показалось..
не, не, не. я вообще всем шипы советую, хоть сам на них и не езжу. они универсальнее. как в хоккее(футболе). для кого то важно забить, а для кого то не пропустить. вот если не пропускать, то точно не проиграешь!!!...но и выиграть не получится(((
эТ я понял.Как они себя не обледенелом асфальте ведут?(Днем подтаяло,вечером подморозило).Ламелей там не богато.И на ощупь покрышка твердая. ЗЫ.:Напрямую зависит сабж.