а я вот в раздумьях весь. моей шипованной резине 5 лет отроду, общий пробег на ней 27тыс, км. резина нокиан хакка4, еще финская. состояное отличное, износ около 30%, из общего количества заводских шипов 2 шипа отсутствуют (вылетели) и у 6 шипов головки отломаны. вот не заню, что делать...не старая ли она??? всегда переобуваюсь на зиму когда температура в среднем устаканивается на уровне +5, т.е еще до снега, гололеда и морозов, так как считаю что лучше резину убить, чем машину...
А у нас ...... мы уже в зимних тапочках ......Краснодар к январю обсуждать подтянится (подождём)......б-о-о-ольшая страна сцуко
Нужно переобувать авто когда среднесуточная температура воздуха доходит до -5С. Смысл в том что резина у зимних шин мягче чем у летних - летние шины становятся тверже, чем зимние при низких температурах, а это влияет на безопасность движения. Вообще "липу" можно ставить и без ориентировки на температуру воздуха, а шипы желательно позже, когда осадки начнутся, потому что "езда как на паровозе" не всем нравится
Много тестов провели, перед тем, как писать? Чем нешипованные шины отличаются от шипованных в плане безопасности управления? Каков будет тормозной путь у летних и зимних шин на чистом асфальте при температуре -5 ?
Тесты проводили уже не раз. Тормозной путь шипов на асфальте в среднем на 5% больше нешиповки. Однако на голом льду нешипы тормозят на 30-40% дальше шипов. Арифметика очевидна если на дорогах реально словить лед. переобулся в субботу...)
Не переобуваюсь, пока окончательно зима не устоится со снегом и льдом. Не вижу смысла убивать зимнюю резину. А по-сухому асфальту даже в мороз имхо тормозится одинаково, что на зимней, что на летней
у друга свадьба 10.11.12 - не могу же я заявиться к нему на маленьких зимних колесиках... хотя, если полная опа будет - резина на дисках. Махнул и поехал
Да, что тут тему раздувать. В октября-ноябре на зиму? оО Раньше декабря вообще смысла нет, т.к. реально гололед и заморзки будут в декабре не раньше.
в первые заморозки промерзают мосты и эстакады едеш, себе, едеш по чистой дороге, вылетаеш на мост, а там.... окуратней, друзья!
Вообще-то, устоявшееся мнение, что летние шины теряют свои эксплуатационные свойства, если среднесуточная температура опускается ниже 5-7 градусов тепла. И дело не столько в тормозном пути, сколько в потере управляемости автомобилем. Летняя резина попросту дубеет и теряется нормальная связь автомобиля с дорогой. Лично я буду переобуваться в ближайшие выходные 27 октября.