запомнил слова 1 очень мудрого человека... "Я в своей жизни не доверяю 2 видам людей... женщинам и синоптикам" (с) +1
при чём тут вторая переобувка? вчера вечером было +8 и воды по колено. отлично на летней резине было. но лучше уже переобуться и быть готовым к льду, чем вдруг на лете на него вылететь.
Вчера классно на своих сликах погонял, по все на шипах ковыляли, думал на следующих выхах поменять но судя по прогнозам еще как минимум 2недели ждать.
Сеня на работу ехал, на сфетофорах смотрел, кто на чем. 90% на лете. На дорогу ночью реагент льют, + лето при низких температурах дубеет, вот тебе и тормозной путь в двое длиньше. Чем оправдан риск? Мне кажется, износ летней резины, при таких температурах, должен быть выше, - асфальт как рашпиль резину режет.
а я наоборот заметил, что большинство переобулось и износ летних меньше. асфальт и для летних и для зимних одинаковый зимние изнашиваются быстрее, т.к. смесь мягче.
время/деньги/лень эта неделя потепления (если будет) погоды колёсам не сделает, поэтому лучше переобуться и ездить аккуратненько
По дороге на работу приходится делать резкий разворот, на той недели, на лете, на газу и переднюю ось сносило и ESP срабатывало. Сегодня , на зиме, как по рельсам, без прбуксовок.
яндекс выдал ледяной дождь на среду, так что можно не торопиться переобуваться,потепление и дождь же!!
У меня летняя трисезона отходила Главноетне забывать, что летняя 100% времени ездит по асфальту, а зимняя половину по льду и снегу, на котором естественно не стирается. Давай повторю: зимняя резиновая смесь мягче, поэтому стирается быстрее при равных условиях.
Выкинь летнюю резину на сухом асфальте она должна лучше держать. Если не держит даже на не мощном моторе, то резина хавно.
Летняя резина при околонулевых температурах превращается в "пластик" и держать не может по определению.(на любом асфальте)