та лана те! 10 минут прогрева резины и будешь лед перед собой топить шутки-шутками, а я наверное, завтра тоже на общественном транспорте в мск поеду, до встречи в метро зы: хотя и переобутый уж с неделю точно...
А силиконом уплотнительные резинки дверей и багажника протёр? Какая чумовая погода ща на улице! На тратуарах гололёд, на дороге снежно-седяная шуга, машины в ледяном панцире.
Ага и ездящие на лете как я очкуют)) выезжал 2 часа назад из двора, проехался 15 метров, решил обратно машину поставить.. но все равно поехал)
уже переобулся. после летних 18" зимние 16" - вообще отстой( вынашиваю планы все-таки организовать себе на зиму хотя бы 17"...
нормальная погодка) тока машину завтра выдирать из под толстой корки льда обломно будет) не знаю, то ли все кругом на лете, то ли просто так получилось, но когда я ехал с работы домой очень небыстро и аккуратно, почти останавливаясь перед поворотами, никто сзади не жал, не моргал и ничего такого. даж ощущение было что сзади еще медленнее все ехали))
Нормально до дома долетел, если не считать особо тормознутых на зиме, которые по воде всплывают Но во дворах скользко
Да "зима" ваще мягкая. Еду и чувствую, что у меня не колёса, а .. англицки пудинг в место шин. Мягкая, валкая, "кисельная". По трассе гуляет - никакой прямолинейности.
Учитывая, что мне вчерась вечером все мешали, какой же разгон у остальных? Зы. Сегодня на вечер снова передают гололед. Поеду_ка я на метрЕ на работу
На улице +8 и мокро, отличное время для зимней шиповки Т.к. в таких условиях она вообще не очень себя оправдывает и ведет себя примерно также, как летняя в минус. А вот летняя ведет себя, как летом! И управляемость и торможение Который раз убеждаюсь, что не стоит спешить переобуваться ради первых 3-4 дней заморозков и снега, т.к. потом месяц придется рассекать в плюс и по мокрой дороге, подвергая себя опасности
Ехал в пятницу, был 0. Дорога залита реагентом, машину постоянно ловил, думал из за перегруза ( 5чел+багажник), но когда увидел аварию( лобовая на абсолютно прямой дороге) понял, что дело в летних инстинктах вождения, сбросил скорость и все наладилось. Выше постом писал как дождался 2 - го снега, на лете, и не мог въехать на МКАД,без разгона. Ну нахрена?
Ей то, ни чего не будет. А вот сцепление зимней шиповки в +8 и дождь намного хуже летней, примерно также хуже, как и у летней в минус, посмотри тесты! Тоесть попасть на летней в минус, когда ухудшается сцепление все боятся, а гонять на шипах в дождь, когда они скользят, как на льду, это нормально
не едите мой мосх тестами, хорошо? Я переобуваюсь уже 13 лет в начале октября месяця и еще ни разу не поимел никаких проблем с зимней резиной в плюсовую температуру А проехал за свою водительскую жисть порядка полумиллиона километров на разных автомобилях, начиная с "буханки" (которую я никада не переобувал , что с её скоростными возможностями не принципиально) заканчивая переднеприводной соткой и заднеприводными жигулями. Никогда проблем с управляемостью не имел. И единственный раз в жизни меня "закрутило" на зимней дороге после ледяного дождя на - сюрприз!-гиславеде норд фрост 3 в -15. Так что, тесты тестами, а опыт показывает обратное
А почему же не основываться на тестах? Чем так плохи результаты тестов? Потому что они доказывают мою точку зрения? На что же тогда опираться? Утверждения типа "мой опыт доказывает" и "а я на зимней не разбился" согласись так себе аргументы в споре Тем более, что МОЙ опыт показывает обратное! Ты лично в таких условиях резину сравнивал? Или то, что ты не разбился доказывает чтото? Знаешь, я на НИВЕ вообще 2 зимы гонял на говеной всесезонке КАМА и тож в ДТП не попал, так что мой опыт показывает: всесезонка КАМА лучше шиповок даже зимой А вот я лично проверял разницу! В бытность у меня еще ВАЗ 2105 возник спор с другом, который меня убеждал, что даже при условиях схожих с сегодняшними +8 и дождь летняя мол уже дубеет, а зима даже с шипами зер гуд Поехали мы на парковку в парк Царицыно, нарисовали белую линию и три раза я оттормаживался с 60 км/ч на летней резине, резулятат отметили другой линией. Переобулся. И о чудо! Машина стала с легкостью улетать от этой линии почти на корпус!! тоесть тормозной путь стал длинне в среднем на 3-3,5 метра!! и это всего с 60км/ч А это дофига! (к слову и зимняя шиповка и лето у меня были одинаково дешевыми) А на чем кроме "я и так не разбился" основывается твой опыт? Сам то РАЗНИЦУ в подобных условиях проверял? А вот и результаты "странных" тестов журнала За рулем проводимых на голом асфальте. У меня к слову были похожие результаты. И их вывод основанный на их опыте:
И тут ты проснулся, да? PS Переубеждать друг друга безполезно, факт. Но, ИМХО, лучшей неспеша катацо на шипах в +8, чем в -5 по гололеду на лете. Эта осень это доказала