04.11.2012 переобулся на хаку р(липучка). Такое впечатление, что машина стала ехать мягче, гула от колес в салоне почти не слышно. Реально очень удивился, так как видимо мой бриджстоун летний гудит сильно, надо его менять наверное. До кучи еще зарядил АКБ, так что к зиме готов на все 100%
От чего проснулся? Такой опыт провести не трудно, достаточно иметь зима/лето на дисках, площадку (подойдет любая автобусная стоянка), кусок мела ну и 20 минут, что бы перекинуть колеса. Друг, кстати был переубежден, признал не правоту и как результат спора переобувал меня обратно и купил пива Попробуй, сам увидишь разницу. Эта осень кстати доказала мою правоту на улице +8, дождь я до сих пор на лете, тока что проехал по МКАДу порядка 100 км. Где не было пробок спокойно ехал 120-140 полет нормальный переобувшиеся шиповоды тящатся 80-90 А во время гололеда или ледяного дождя и с зимними шипами, по возможности, лучше не выезжать Как только закрепится минус, заеду в гараж и за 20 минут поставлю зимние отбалансированные колеса
Понятно, что сколько людей, стока мнений, но мое ИМХО, что лучше пару дней на лете по -5 аккуратно покататься, чем 2-3 недели по лужам на шипах)
Я не возражаю. Но если будешь в Калуге при таких погодных условиях, то постарайся соблюдать дистанцию. В любом остальном регионе страны ездий как хочешь
Факт: на зимней резине стабильно плохо. Главное слово 'стабильно'. Иногда 'стабильно' лучше, чем хорошо. На летней резине днем может быть хорошо, а к ночи не возможно. Поэтому реально лучше неспеша в +8, чем сжимая очко в -5. Только -5 в Москве еще небыло. А за две недели по теплому асфальту шиповка убивается. Факт: погода последних дней для летней резины. Это случайное везение для просравших переобувку И этой осенью ниже двух градусов температура не опускалась еще. Земля не остыла, поэтому ничего страшного не происходило. В выходные вообще ездил на дачу... хорошо, что не переобулся в шипы, приехал бы в Москву на беззубой резине Зы. Собранные, отбалансированные шиповки ждут в гараже
Ерунда это всё. Ничего ей не будет. Пол-зимы по чистому асфальту катаемся и всё нормально. Неделю назад переобулся в хакку-7. Для зимней резины на асфальте отлично держит. Зимний режим в голове включать надо одновременно с переобувкой, а не тормозить на шипах в юз перед светофорами. Без башни шиповку и за день убить можно. В конце концов лучше резину чаще менять, чем скользить на лете с зажатым очком при переходах температуры через 0. Оно в итоге и дешевле выходит.
на первых выходных собираюсь переобуться, хотя уже чувствую что пару дней придется по ходить пешком...уже снежок начал выпадать)
Намедни ездил на дачу переобуваться. Слава богу, успел, а то вспомнил прошлый год, когда я на ровной земле не мог в гараж заехать по снежку, на летней. Реально Я, с моим опытом езды в гололед на лысой дважды наваренной резине, не смог на переднем приводе тронуться с места. И там где лётал 80 летом, ехал к даче 20 кмч по обочине, да еще кое-что сжималось до минимального диаметра. В прошедшие выхи, когда в Маскве снега под лупой не найти, на проселках севера МО укатанный гололед под слоем воды, и это уже навсегда до мая. Такштааа, если дальше Останкино не ездить-хоть на сликах, имхо, а если в Россию выезжать-то уж лучше на шипах.
Мой дядька, при советах, ездил, почему то, всегда на лысой резине, даже зимой. Пару лет назад он с изумлением констатировал, что теперь на летней резине зимой он чувствует себя хуже, чем на лысой при "советах" Резина другая, "профи" зимой, даже тронутся не может.
ESP отключаем, и 4 метра черные полосы на асфальте выжигаем, - задача, показать всем как можно убить шипы
ESP отключаем, и 4 метра черные полосы на асфальте выжигаем, - задача, показать всем как можно убить шипы Ждем отчет
Полностью согласен! тоже заранее переобуваюсь, ничего страшного от того, что неделю-полторы придется по лужам на шипах поездить. Зато могу спокойно в межсезонье за город выехать: даже если в городе слякоть и плюсовая температура, в пригороде есть тонкая наледь, по утрам особенно.