доверия синоптикам действительно нет и потому очень не хочется, чтобы утренний гололед стал для меня неприятным сюрпризом... и придется с горящими глазами и вздыбленными волосами искать шиномонтаж посвободнее или ехать на ОТ. я лучше поубиваю резину, покатавшись в теплую погоду на зиме, тем более, что моя шиповка ведет себя сейчас даже более чем хорошо - никаких проблем при любом стиле вождения и даже на мокром асфальте и в дождь, кроме легкого цоканья при открытых форточках... ну я конечно не гоняю 120 по лужам, но 80-90 на зиме по набережной яузы иду не очкуя...
сегодня переобулся разница сразу видна неровности проезжаются не так ошутимо а значит летняя при этой температуре дубеет
где-то было видео где сравнивали торможение фуры и легковушки. Тормозной путь одинаков (ну в пределах погрешностей). Причем пустая фура или груженная - неважно. так что если у кватры кардан в землю не упирается, то тормозит она так же.
а при чём тут энерция приводов, если тормозной путь определяется сцепными свойствами шин, если сравнивать две Ауди, а не Ауди и жигули. эффективности тормозных механизмов на Ауди с запасом. что до массы, то бОльшая масса (в случае с кваттро он не сильно больше) - лучше сцепление. думаю мой киоск, который на тонну тяжелее твоей Ауди остановится также.
За городом-не вижу проблем. Даже на ВАЗ2108. Вышеупомянутая Я380 на любом покрытии, при 120км/ч переставала держать дорогу