Ну я не в курсе про какой киоск речь, но не только сцепление с дорогой важно, но и масса и диаметр колеса, вес авто, масса и диаметр тормозных дисков,Приводные валы, редуктор кардан- все имеет массу а значит и инерцию и все это надо остановить.
Непонимаю, если резина не может обеспечить сцепление с покрытием, необходимое для торможения, при чем тут тормозные механизмы?
Тормозные механизмы имеют свойства нагреваться и вот тогда начинаются чудеса. Вот даже на видео представленном Андреем изложена чистая правда, НО если бы они показали бы два последовательных торможения то разница былаб ощутимая. При увеличении массы авто нагрев тормозных механизмов происходит быстрее в разы, тем самым увеличивая тормозной путь, ну и конечно всё это зависит от скорости. А коэффициент сцепления с дорогой ни есть константа и оперировать только им неправильно. ИМХО
С этим не поспоришь сам чуть не влетел при перегреве, но это было летом. Зимой достаточно трудно пере греть даже сток.
Тут тоже можно поспорить Полный привод бывает разный. Муфты, например, врядли подключаются при торможении двигателем. Как работает разгруженный торсен я не знаю, но скорее всего также подиагонали. Тамже на всех колесах нет момента от двигателя
Шумми (или Стиг?), если мы пофлудить о затычных мячковских поворотах, где можно перегреть практически любые тормоза, то вэлком ту рэйсинг ветку, тебе наверное есть что рассказать и показать Если применительно к этой теме, то эффективности даже твоих тормозов с запасом. И не надо даже и думать о теплоемкости дисков сильно раньше у тебя заистерит абс, что говорит о недостаточном сцеплении. Особенно смешно это обсуждать применительно к резине на гвоздях по воде, у которой держак впринципе отсутствует и достаточно тормозов от любого таза. А если у тебя летом при езде по городу тухнут тормоза, то это тоже не говорит о их слабости. Это говорит или о их неисправности, либо о неумении управлять машиной И говорить об этом с полуторй сотней пони пони под капотом более чем плуторотоннго дивана считаю кощунством
привод,муфта - сегодня на КАДе на съезде более 10 машин столкнулось...и фуры и джипы...гололед знаете ли...
Что ты так прицепился к резине на гвоздях? Ща пройдет дождь, к вечеру подморозит чуток, и ощутишь себя хоккейной шайбой. Она тоже круглая и резиновая . Гораздо спокойней переобуться пораньше, и не париться с прогнозом погоды. Мне абсолютно пофиг что там за окном. Я на гвоздях без напрягов доеду в любую погоду, если только по дороге не встретится чумоход на летней резине. Что касается эффективности тормозных механизмов зимой, то здесь ты абсолютно прав.
Моих тормозов хватит чтоб остановить "свой диван" с "полутора сотней +++++++пони" и твой киоск! По поводу гвоздей тебе написали ужо. А по поводу шумми, таковым себя не считаю. А вот ты наверно из тех кто тошнит в крайнем левом....
кто тут желающий проверить тормоза мегаАуди на гвоздях? готов приехать сравнить тормозной путь ваших гвоздей и полутора тонн и мох летних 265/50/20 и 2,5 тонны также можно дать шанс второй раз обосраться мегаГонкам 1и8т на 400м. помнится в прошлый раз А4ки позорно слили Сивикам