изначально разговор зашел о том что кватра тормозит по другому из-за увеличенной массы. Я показал что масса тут не играет роли, так как с ростом силы инерции растер сила трения. Теперь ты говоришь что в жизни все по другому. К чему тогда вообще изначально было упоминание про массу? Или у тебя там жизнь не подчиняется законам физики?
Две ауди полный сток с одинаковыми тормозами, например 288-245, одна кватра вторая моно, на одинаковой резине кватра проиграет моно в тормозном пути. Это моё мнение тобишь ИМХО. Сила трения растет не только между покрышкой и покрытием, но и между колодкой и диском (с увеличением массы авто) увеличивая тем самым скорость нагрева тормозных механизмов. Теоретическая физика и практическая- это два абсолютно разных учебника.
Сей час асфальт это крайне нестабильное покрытие. Днем может быть сухо, вечером дождь, утром лёд. Резина с гвоздями приемлемо ездит по любому покрытию, будь то сухой асфальт, вода, снег, лёд или грязь. А ты утром на летней можешь попасть в крайне неприятную ситуацию, потому что по льду это резиновая шайба с нулевым коэффициентом трения. Для каждой резины есть свой сезон. Для летней он уже закончился.
ну во первых на сколько там увеличиться сила трения? На солько нагреются колодки? Кроме того.... если авто тормозят без абс в пол, то трение между колодками и диском есть, но работы не производит, следовательно тепло не выделяется. Если с абс, то там тоже все примерно так же - диск зажали, отпустили, как таковой работы силы трения не происходит. Разница в нагреве вполне уложиться в погрешность измерений.
Ты пытаешься притянуть боевую езду на треке, где частые резкие резкие торможения с большой скорости почти до остановки. Вот на треке теплоемкости штатных тормозов может не хватить. И это только на сухом и теплом асфальте. Если говорить о зимнем ралли_спринте, то там тоже не нужны большие тормоза, т.к. сцепление даже на боевых гвоздях на столько мало и скорости настолько низки, что теплоемкости тоже будет достаточно. Применительно к обсуждаемой теме (езда по городу в межсезонье по асфальту) вес авто не важен _ важно сцепление резины с дорогой. У шипованной резины оно хуже. Шипы рулят только по льду.
Для тех, кто пропустил предыдущие серии После этого сообщения прошла неделя. Асфальт за это время не замерзал. Да и как он замерзнет при +5, +9? Сразу повторюсь: я езжу и по области и в 4-5 утра
У меня с субботы стабильно в дворе по утрам лёд. В области ещё на 2-3 градуса холоднее. Снести в повороте на земерзшей луже какой-нить помойный контейнер или соседскую авоську запросто можно. А оно мне надо?
Всё, ночью/вечером уже третий день стабильный минус и ледок... т.к. всю неделю буду возвращаться ночью, а потепления уже не обещают..... перекинул колесья на лЯпучку
ты б ещё в конце декабря это написал так-то я с субботы на шипах. хотя жуть как скользко при +3 (а сегодня именно так) и вода. просто перестраховался. товарищи из окрестных областей пугали, что у них заполярье. доехал в воскресенье до Коломны - сухо и около ноля. лучше б на летней ехал. ну осторожненько передвигаюсь. за то вспомнил, что в машине есть противобукс и абс
колеса 255/45 R20, что посоветуете из резины без шипов, или лучше брать бОльший профиль с дисками R18? на 20ку подходит только этот размер.
Кто-то в пятницу собирался демонстрировать тормозной путь на летней резине. Надо было тебя ко мне во двор в субботу утром пригласить. Там как раз в конце пути большой контейнер для строительного мусора стоит...
т.е. ты по дворам безбашенно гоняешь со скоростями за 20? а эта подмёрзжая лужа была метр на метр или во весь двор? по двору я могу и зимой на летней ездить. важно что вне двора, когда скорость выше 5-10км/ч могу видео залить полтора часа езды Москва-Коломна - льда небыло.
В ночь с субботы на воскресенье и в воскресенье днем ездил на летней резине и по москве и по подмосковью. нигде не скользил, не буксовал и ничего не сносил)) ни во дворах, ни на мкаде. абс кстати за осень еще ни разу не сработал) но судя по прогнозу, если он не изменится, переобуваться буду на следующих выходных.
в субботу по области был устойчивый минус, но т.к. осадков небыло, то было не скользко а вот сегодня на шипах скользко.