Да жуть! Я за зиму забыл про их выходки! Но на шипах ездить уже не комфортно: тепло, шина мягкая - укачивает.
На неделе 1 прокол уже получил. В Москве щас как после войны дороги, на R20 страшно переходить. Минимум дней 14 ездить буду на зимней липучке.
блин, где вы все ездите-то? я больше 10 лет за рулём, несколько раз проехал европейскую часть с севера на юг и обратно... за всё время ( тьфу-тьфу-тьфу ) у меня было 3-4 прокола, причем всего один так, чтобы резко спустило ( собственно это единственный раз, когда я менял колесо лично ), так же 3-4 грыжи.... езжу я достаточно активно, над подвеской не дрожу, в том плане, что трамвайные пути не проезжаю со скоростью 10 км/ч.... видимо поэтому, когда я слышу про дороги "как после войны" да ещё и в Москве - у меня возникает подозрение, что проблема вовсе не в дорогах
Молодец или нет покажет время. Если Дарвин на тебя внимания не обратит - считай повезло. А цены в шиномонтажах видимо тоже от курса доллара зависят - расходники сплошь импортные!!! Куда деваться!!!
А причем здесь время? Каждый переобувается исходя из того, когда он/она ездит. Если человек не зависит от своего автомобиля, не ездит днём и, если что, может поехать и на ОТ, то почему бы уже и не переобуться? Смысл шипами по асфальту в тёплую погоду греметь?
Наказать? Надо быть полным идиотом, чтобы поехать на летней резине в гололёд. Ещё раз повторяю, что что здесь такого, если человек переобуется, т.к. он ездит только днём и не зависит от своего коня настолько сильно? Дарвин его накажет на парковке, что-ли? Прочти ещё раз
Да я понял идею, понял - переобуть и поставить. Я взял на работе инфракрасную камеру и промониторил асфальт - при плюс 10 воздуха на солнышке асфальт плюс 3, а это означает, что у Дарвина работы еще много.
У меня две одинаковых машины, одна на летней резине, вторая на зимней. Я их как обувь меняю. И не переобуваю.