объясните, а почему камерная резина спустила бы при таком и меньшем гвозде? ведь кромка внутреннего радиуса у покрышки так же крепко держится за диск. откуда уходит воздух при проколе колеса с камерой?
а почему? на моей ваз2112, помню, на переднем колесе один кон прямо не снимая и не спуская колеса прокол заделали. Просто шиномонтажник вырвал плоскими гвоздь и вместо него быстрым, но уверенном движением воткнул обмазанный клеем жгут на неком инструменте как шило, только с небольшим ключком, шило вынул, ножом срезал лишний жгут, что торчал из покрышки, подкачал до нужного давления и все, я забыл об этом проколе навсегда. Помню был тогда поражен простотой и скоростью ремонта. На все про все несколько минут буквально ушло.
Все просто объясняется- прежде чем засунуть это самое шило с жгутиком, шиномнтажник должен 'прочистить' место прокола типа напильником, при этом возможны повреждения оплетки внутри резины. Дальше эта самая оплетка вылазиет наружу и ничего хорошего не жди. Так не всегда происходит, но бывает. Как там говорят у нас на форуме: кроилово ведет к попадалову....!!!???
т.е. в камере вентель (который уже единое целое с камерой), другой конструктивно нежели в безкамерной резине, где он должен быть герметичным по определению? при проколе, воздух проходит из камеры в пространство между камерой и покрышкой, "проходит" между камерой и покрышкой в зоне примыкания камеры-покрышки-кромкой диска и "выходит"через не герметичный вентель камеры? и не герметично соединение камера-покрышка-кромка диска именно в месте камера-покрышка? это не стеб, просто давно хотел понять выражение, что безкамерка надежнее колеса с камерой.
тогда опять не сходится, как воздух из пробитой камеры попадает к вентилю? система шина-камера-диск как была герметичной, так и осталась же.
Воздух туда и стремится где есть выход (ниже давление ), т.е. или выходит через негерметичности в покрышке и т.к. сосок камер негерметичен с диском, через него.
пардон, догнал, просто пилюль не тех выпил, бывает. значит в камеры надо вваривать правильные вентеля