Опять эти гады...У нас 1 марта заканчивается срок обязательного использования зимней резины....повылезают.. особенно бесит школота на мотороллерах
.. и всё же знатный ночью снегопад был! А потом дождь!!! Автобусы и грузовики лёд шлифуют, на тротуарах скромные тропки.
Как толшько по утрам станет плюсовая, я вечером пойду в гараж, обую свою реплику с летней виатти (уже все отбалансировано), подкачаю, выпью вечером бутылочку пивка и с утра радостно поеду на работу
Так снег иногда и идет. В прошлом году было намного теплее. В середине марта тогда переобулся. В этом году не раньше апреля, видимо А так хочется.
а я знаю человека, который всю зиму на своем тлк200 не летней резине проездил. и дочь возил, и жену беременную
В середине апреля прогнозируют ещё одну волну снега с заморозками. Стоимость комплекта не дорогой, но качественной зимней резины всегда дешевле стоимости одной аварии (железо) и последующего лечения (лекарства), или захоронения.
В такие долгосрочные прогнозы я бы не советовал верить. Вероятность такого сценария, мне кажется, даже менее 10%
Всем привет, всегда переобуваюсь в середине апреля(для нашей мурлындии, как раз ужо будет +6 и ночью(самое время для сменки, по москоу там 6-7го уже будет тепло, есть такие сайты рп5 и гисметео- там прогноз на пару недель-месяц- как ориентир, я сам рыбак и охотник потому часто пользуюсь)
америкосы то же дают вторую неделю апреля с плюсовыми ночами. Но летние шины ещё будут дубовым (особливо японо\карейские).
дык это ж жип!!! совсем другое дело! У самого когда то был опыт: три зимы отъездил на рамном Соренто на стоковой резине(летней, хоть и зовется она всесезонкой). Все не как не мог собраться и решить какую зимнюю брать... И главное нормально так отъездил три зимы - вообще без проблем. Но в результате почти в конце третьей зимы как то ночью попал на подмосковной ленинградке на "идеальный каток": участок дороги со сплошным льдом(или какой дрянью полили, которая замерзла или вода откуда то натекла, но каток был реальный). И неуправляемую машину стало медленно но неумолимо нести к правому краю дороги в сторону снежного кювета. А там уже две улетевших машины сидело по самое небалуйся в кювете. Но к чести Соренто у него система курсовой устойчивости сработала нормально и мне удалось потихоньку вернуть контроль над машиной и вывести ее на верный курс и у меня все обошлось. НО! на следующий день поехал и купил шиповку!
Причем тут джип? Джип что лучше тормозит на льду) большое заблуждение.Слава Богу что у Вас обошлось и никто не пострадал от того что Вы 3 года на лете ездили,а у меня есть другой пример, знакомый встал в пробку на внешнем МКАДе в районе Ярославке с супругой и 2-мя детьми на МКАДе на Гольфе 6, а сзади почти не тормозя( точнее тормозя но на заводской летней резине в конце января) в него приехал рекстон итог у ребенка травма позвоночника и открытый перелом руки, другой ребенок отделался ушибом головного мозга и порезами, гольф тотал. Повезло что знакомый и его супруга люди вменяемые, а так бы уехал водила с рекстона на зону и себе бы жизнь сломал и другим людям искалечил.
Нужно иметь мозги для того, чтобы понимать что катаясь зимой на летней резине ты подвергаешь опасности не только свою жизнь, но и жизнь других людей. А рамные джипы отлично заходят под фуры и тд, а потом из них выковыривают запчасти тех героев, которые думали что они на рамных джипах и им море по колено.