Занятно, что тест проходит при температуре +5 градусов. При которой, по мнению "экспертов" надо срочно переобуваться, на зимнюю, т.к. на такой температуре летняя резина безбожно дубеет и управлять на такой абсолютно не возможно.
Вы неправильно их понимаете. Если найдёте график, то увидите, что при +5-7 градусах, летняя резина (при этом разогретая) имеет самый короткий тормозной путь. Советуют переобуваться при этой температуре только из-за того, что колебания суточной температуры могут доходить до минусовых значений, что может привести к образованию льда на дороге
+5 уже пограничная температура для гражданской и критичная для резин с приставкой спорт, типа пирелли пизерро, почти всего данлопа, адван у которых смесь заточена на работу при высоких температурах. сам меняю резину из тех же соображений что постом выше- возможны прихватывания на ветру мокрого полотна и ночные заморозки. кроме этого на мишке хп праймаси резко резина начинает дубеть и гудеть от +6+5...
Все ещё верите во всемогущую нокиан? http://yle.fi/uutiset/osasto/novost...i_i_te_zhe_shiny_pod_raznymi_brendami/9213559
У меня зимняя хакка пятая производства Финляндии... отличная резина ... зимой езжу забот не знаю. Чего и Вам желаю.
Финны то народ сам по себе честный и ценит честность, но ..... в семье не без урода.... http://yle.fi/uutiset/osasto/novost...zultatami_testov__kotirovki_obvalilis/8702218
а я переину колёса ещё в прошлую пятницу, после работы. Пожужжжжжжжал неделюку шипами, но има всё же пришла. Кстати: 11.11 2012 было "0" и ещё не выпал снег.