, уж и пошутить нельзя.... делаю, но в глубине души понимаю, что это полупустая трата денег и времени. если уж совсем заморачиваться - то после каждого дождя и снегопада нужно снимать, мыть колеса, иначе расколбас... на подвеску не жалуюсь, за семь лет поменял только левый рычаг (какой то там)
купите еще один и делайте как положено вдвоем, а не скручивая кузов до хруста ... а лучше- на подъемнике...
кажись скручивается она когда одним одно поднимаешь..., а так всю сторону поднял и действуй! (представляю себе: в нашей глухой деревне приехать на подъемник переобуться....)
Так ведь колеса лежат отбалансированные, в сборе. И действительно, если в яму попадёшь - вот тогда и сгонять на балансировку... или сразу диск выравнивать...
а как это вы одним домкратом сторону поднимите? доску что ли под порог подпихнете? пороги не жалко? подставлять домкрат с резиновой опорой надо там где положено, а не под днище, усилитель, рычаг или тп... потом шумку днища есть шанс замять... хотя кому как нравится тот так и танцует...
Мне вот по приколу по другому. Снимаю, чищу, вешаю на стену, жду межсезонья. Везу в шинку когда авралов нет - там моют и балансировку проверяют. Потом везу в гараж и вешаю на стену и жду сезона. Мечтаю себе прикупить мелкий балансировочник, чтобы вообще ничего никуда не возить.
Покрышки лежать не должны, а вот колеса в сборе и накачанные вполне могут лежать - специалисты это утверждают...
Да я согласен, но в подвешенном состоянии лучше всего, когда колесо в сборе. А стопочкой могут лежать, конечно.
У меня лежат стопкой в углу гаража два комплекта колёс- если восемь колёс развесить по стенам, больше места не станет. Колеса немаленькие, для вседорожников
Удивиьтельная ситуация: у моего родственника вчерась вечером по дороге на дачу сломалась машина. Притащили в гараж. В гараже маленькая летняя машинка на летних шинах. Поменяли местами машины. Сменили "лето" на "зиму". Уехал. Сегодня я ездил по магазинам и в двух шиномонтажах есть очереди на смену колёс "зима" на "лето"! О как. Народ считает, что снежной шуги уже не будет?
А что нужно менять? Я думал раз квака, то менять ничего не нужно! Так и езжу, уже четыре года и два месяца, на резине установленной на заводе.
я могу понять когда половина шипов полелетало и дисбаланс появился, ну или как выше писали, в яму прилетел\заплатку ставил. А если сняв на зима "лето" и осмотрев их, и не обнаружив кривых стираний рисунка - зачем их пытаться балансировать? . Перекинулся на "лето". (комплект шина\диск). Глянул в прогноз - на выходные обещают снег и до -2. А я на дачу собрался съездить.
Надо не пытаться, а просто отбалансировать! Ну если не считаешь нужным, то дело твоё. Вообще колёса надо балансировать каждые 10 000.