..всё-таки пришла. Днём снег тает, а к вечеру замораживает. Час назад перехожу второстепенную дорогу (по две полосы в каждую сторону), до середины еле дошёл и понимаю, что впереди ещё столько же. Вроде ботинки зимние (с ламелями, то бишь - "липучки"), а ноги разЪезжаются! Таксисты на "лете" скользяяяят! Подумываю в ботинки саморезы вкрутить (то бишь - "шипы").
Мужчины, прошу пардону за небольшой оффтоп, но чтобы не плодить лишнюю тему, спрошу сразу тут. Пытаюсь выбрать между двумя резинками для своей брички - Michelin Pilot Supersport и Michelin Pilot Sport 4S. Размерность 365*30*20. До этого много лет ездил на Hakka Black, но хочу вот попробовать мишки. По отзывам и обзорам (ангажированным скорее всего), обе резинки неплохие, обе хорошо держат и в дождь и в сухую погоду. Но есть информация (подтверждения которой я не нашел в открытых источниках), что Supersport снята с производства и все что продают в магазинах - это остатки. Т.е. резина 15-16 годов. А 4S мол это самая свежая резина от мишки, она актуальная и можно найти новую. Подсобите советом, пожалуйста P.S. рассматривал к покупке даже Pilot Sport Cup 2 (дюже рисунок нравится), но она полуслики уже и кажется для города совершенно неуместна, тем более у меня даже не RSка.
Юзал Мишку Суперспорт два полноценных летних сезона. Хакку можно и не сравнивать - где-то рядом с плинтусом, в сравнение с Мишкой. (Приятель катал Хакку Блэк в то же время, что я суперспорт. Даже размерность одинаковая была 255\40\19) На суперспорте сцепление с дорогой ограничено собственным вестибулярным аппаратом - то есть, наваливать можно столько, сколько сам выдержишь, ну .... или механические настройки автомобиля позволят, визгу от нее не слышал ни разу, даже при 110-120 км/ч на ежедневном круговом движении по дороге домой. По мере износа, ближе к концу второго сезона, стали шумнее по трассе и стали чувствовать колею. Ну и лужи стали ощущаться. В начале 3-го сезона понял, что оставшихся 3 мм совсем мало и купил Пилот 4S. В сравнении с суперспортом 4S держат слабее - там где изношенный суперспорт еще молчал, 4S уже повизгивал....теперь на том же самом бублике можно только 100 км/ч наваливать. Из важных отличий: - 4S более износостойкая и по прошествии 2-х летних сезонов могу с уверенностью сказать, что и 3-ий отходят. - 4S лучше ведут себя по мокроте и пока холодные (суперспорт реально нужно было греть, как спортивные колеса, иначе подскальзываться будешь). - 4S более тихие, с ними комфортнее.
Вот это самое главное! Спасибо огромное за информацию! Буду брать 4S (хотя рисунок протектора Sport Cup2 до сих пор манит )
Ну вот и моя пора пришла заценить летнюю мишку, а то только зимнюю катал, а летом всегда на хакке блэк бегал Ну, как возьму себе RS-ку, то и буду думать о полусликах. На текущей бричке это совсем ни к чему, я погорячился конечно
На эти выходные по ночам обещают до -4. Вообще природа в МО явно на месяц сдвинулась. Но за городом в лесу на дороге лёд, ледяная шуга и торосы по краям луж.
Интересно - сколько людей порасшибается из числа тех, кто уже на "лето" переобулся? Остатки марта в МО обещают с мокрым снегом и заморозками до -6.