Это точно.... В 91-ом умудрялся ночью, зимой, от Питера ло Москвы за 6:30 доехать..... без платной дороги...
снежинка не была шипованой... ее шиповали сами, ибо тогда шипы продавали весом!))) про ниишп не скажу - не пользовал, ну а и391 летняя по определнию... туда даже всверливать некуда было!)
Дружок на свою девятку умудрился купить 2 колеса НИИШП Ралли - вот огонь был, просто огонь. Единственное с ней плохо было - не любила она асфальт.
Ром, любые шипы асфальт не любят. Я лет ...цать назад, поддавшись рекламе, купил хваленую хаккапелиту, первую или вторую, уже не помню, так с асфальтом у нее был полный швах кстати, любовь взаимная, у нас на МКАДе колея в левом ряду самая глубокая, в двух правых, где в основном грузовики ездят - асфальт ровный
Ром, шипы-то понятно не любят асфальт. Хакку я вообще не переваривариваю, особенно шипованную.... Похоже везде, где шипастые сквозят слева, везде колейность. У нас тоже по КАДу лучше в правых рядах сквозить. А НИИШП-Ралли были нешипованные, чисто липучки, с крупными кубиками и мелкими ламелями. Снег рыли как звери, на соплях останавливались и стартовали великолепно, а вот жесткий асфальт все, табу....
И391 - "всесезонка". Но сильно зависело качество от завода - Урал/нижнеКамаский/Беларусь/Всеволжск. И вот именно КАМская было тогда наилучшая "всесезонка-липучка".
ну пускай внесезоннка но всяко не зимняя! а насчет наилучшей: искали беларусь, но ездили на каме ибо всегда под жопой была!
С Michelin и не слизали,а лицензию купили,она сначала ЕХ-85 называлась,потом Michelin запретил использовать Х и она стала БЛ-85
Подтверждаю. Рисунок был мишленовский. У меня на моем первом Форде 1971 года выпуска и привезенного в 1980 стоял Мишлен с таким рисунком....
У меня на в то время на одной машине стояла Блка, а на другой именно Pirelli P4 - и они реально были одинаковые! А вот последующие Pirelli P44 уже чуть изменилась. з.ы. на выходные все метеорологи прогнозируют в МО "минусы", а потом пойдёт "плюс" уже с плавным переходом в Лето!