Вот завтра ушки на макушке надо держать, чтобы не попасть по такого, кто на летней катается. А таких думаю не мало будет.
Я завтра по такому случаю, выходной взял. Сегодня-то уже некоторые ехали не совсем адекватно, это посуху, а что завтра будет творится, вообще жесть, только успевай уворачиваться.
А в чём беда с «липучкой»...? Ну я, например, на липучке. Прекрасно доехал, ни каких косяков и приключений, с сегодняшней вечерней Московской «глазированной льдом» дорогой справилась на ура.
Уже давно стереотип. Липучка справляется с этой «стихией» не хуже. Лично убеждаюсь каждый год. Первый и единственный, увиденный мной вчера по пути домой, «упёршийся» в московский отбойник автомобиль, блистал шипами на вывернутом колесе...
На каждом новом авто, автомобиль - раз в три-четыре года. Пробеги не самые катастрофические, поэтому отхаживает с запасом. Но, липучка, естественно мягче и ресурс поменьше, особенно скандинавский тип, мы его используем.
пробовал я ее... Только первый зима (!) боле мене... второй уже хероватенько, на третий... был опять на шипах!) Поэтому регионы только шипы...)
Хуже и сильно хуже,вчера вечером(когда уже был каток),приехал домой,на каршернинге (кашкай,липучка бриджтоун),сел в свою(шипы конти)показалась что кашкай был на лете.
Можно, в принципе такую же историю нафантазировать, чтобы казаться убедительней, но смысла не вижу. Здесь каждому своё... Даже если учесть, что эта история действительна: ничего, что автомобили сильно разные? Повторюсь: каждый сам чувствует, решает, выбирает. Главное, чтобы нравилось и берегло.
Нафантазировать?Это реально вчера так было.Ширина шин одинаковая,вес автомобилей почти одинаковый,даже маршрут один и тот же,чем ещё можно оправдать такую сильную разницу в поведении на льду этих автомобилей?...да плюс у меня резина четвёртый сезон,а кашкай совсем новый.
Если правильно понимаю из профиля, Ваш текущий автомобиль А3? Это сильно другой автомобиль, нежели Кашкай: вес, габариты, настройки и работа ассистентов и т.п. Это первая разница ощущений. Вторая и самая ощутимая разница: работа и настройка тормозной системы. На разных автомобилях это ощущается даже при абсолютно идеальных условиях движения и к этому нужно привыкать, пересаживаясь из «своего» автомобиля в «чужой». Даже тормозные пути у Ауди и Ниссана, на одних и тех же колёсах будут разные. Это те факты, которые уже существуют и накладывают оооочень существенную погрешность на Ваши ощущения. А как резюме: учитывая приведённый Вами пример, я так понял, что длительного опыта эксплуатации качественной фрикционной резины у Вас не было (могу, конечно ошибаться...), значит позиция больше эмоциональная и консервативная, нежели рабочая. Что, в прочем, в отношении индивидуальных предпочтений и выбора, вполне нормально. Если чувствуете больше уверенности за рулём, используя шипованную резину, это Ваш выбор, понятный и логичный для Вас. И это главное. Как и писал выше - каждому своё. Утвердительная позиция в этих оценках всегда будет ошибочной. Удачи на дороге!))
Когда в действия водителя вмешиваются ассистенты-это ошибка водителя....вчера я таких ошибок не допускал.
О! Специальная Олимпиада началась! Задержалась в этом году)) Последовательно использовал на своём авто одинаковую резину шипованную и фрикционную скандинавскую (gislaved nord frost и soft frost) шипы, в следующий раз только если даром возьму, нафиг не нужны ни в одной ситуации, ну разве что колея из голого льда с надолбами.
Есть категория водителей (особенно новички), которая считает, что если одел "зиму" (и тем более шипы, да ещё и импортные), то ездить можно как летом. ЕСП а АБС конечно включится автоматом, но надо и голову самому включать.