Москва уже вся высохла. А заморозки обещают только с суб на воскресенье. И скорее всего это будет в области. Дождей нет и шуршать шипами по сухому асфальту ...
Я вот всё подумываю перейти на ещё и демисезонные шины - липучки. Ну то есть - лето\липучки\шипы. Перекинуть колёса максимум 1 час.
Я тоже это планировал. Но... Остановился на варианте - лето/липучка.... Был в Москве в декабре - шипы не нужны. Катался по области январь-февраль - шипы нахер не нужны... Короче, шипы исключил... Да, пока на липучке...
вчера -3, сегодня -6... уже месяц на лете!))) полет нормальный!))) в прошлом годе вообще 5 марта переобулся!))) можно было бы и в феврале ибо весь сухой был!) но удержало что зима еще календарная была!) Я не понимаю чо вы паритесь изза кратковременного минуса!)
Я обычно переобуваюсь тогда, когда в течение 10ти дней подряд устанавливается температура от 10 градусов тепла. Как правило, после такой минусов уже не бывает и ночью. А ночью передвигаюсь часто, поэтому важно для меня
Абсолютно солидарен.А то ,че вы паритесь,все хорошо,мороза почти нет зачем шипами звенеть и тд.темы только потом появляются почему дорогой бампер ,двери и крыло .))
Что по первому снегу\заморозку, что по последнему, весеннему - на видимом из окна перекрёстке случаются аварии. Дурацкие. Некоторые видел онлайн. Ради интереса спускался и сморел шины - ЛЕТО! И на почти не видимой корке льда они замечательно скользили. Самая курьёзная авария - Бентли Конти ДжиТи + таз-09. Таз на шипах успел отторможиться до зебры по которому ломанулся доставщик на велике, а Бентли проскользил на понтовом "лете" в опу тазу. А уж про поезди за город весной. ... Да - в городе сухо, а за городом заморозки. Скользко однако. з.ы. и нафига военным лёчикам парашют? они же - профи!
не верю! (с))) бентлями не владею, но понимаю там не хуже чем в аудях... еще экстремального ничего нету, но эта ссука уже умудряетсяоттормозиться до некомфортного состояния!)) Либо там пилотка тупо в телефоне зависла да так, что даже системы не спасли!)))
Вот есть красивые машины (марка не важно). Причём эстетика не мимолётная, а на века. И эстетика не в смысле ретро классицизм, а вот есть модели - они запоминаются. И когда их становится мало, их ... жалко. Потому как дебилоиды, что занимают место между рулём и сиделкой, мнят себя понторезами и замами Бога. И вот когда случаются аварии, мне жалко такие машины. Как и животных. А вот понторезов - не жалко. Так вот курьёзных аварий происходит много. Почти всегда возникает вопрос: "Ну как так?!". В прошлом году на том перекрёстке встретились Мерс 200 (W123) и праворулька Ниссан примерно того же возраста и с номерами ДВ. В очень хорошем состоянии. Сошлись бортами. Не смогли уступить друг другу дорогую. А когда уже надо было тормозить...оба на "лете", а тут только первый снежок прошёл. Не хватило мах 20см разойтись.
Так уже е....ут по камерам... Девочки в Москве жалуются.... В Питере начали - я руки потираю. Лучше пусть поднимут до 10К, ибо заманали.... Даже в Москве нет такого беспредела...
Переобулся во вторник, потому, что синоптики наобещали аномально высокие снегопады на пятницу. По итогу ни аномальных, ни вообще каких то снегопадов не случилось.