Выехал 03.11 в 9 с собянинска в 17 был в Минске. Температура в пути -1 - +4, осадки дождь, снег, местами сухо, скорость 60-160, шины лето.
3_тьего приехал в деревню (юго-восток от МКАД 180км), +3, и ночью на 4_тое пошёл снег. В итоге -2 и 6 см снега, а на второстепенных дорогах между деревнями на асфальте - гололёд (особенно проморожены мосты). конечно поехал туда на "шипах", был бы на "лете"...
в совестком союзе круглый год ездили на ижке или бээлке и не жужжали!))) сейчас то что изменилось?))) у меня одна проблема - вовремя уворачиваться от оленей которые ездят по принципу мне пох - у меня же страховка!) А посу ти: отмени осагу, верни 90-ые и народ реально будет ездить осторожнее и аккуратнее!)
Не пробовал в гололёд на ЗИЛ-130\66\буханке на лысей демисезонки ездить? А я ездил. Как и на легковушках на БЛ-85 (содрали с перелли, но делало несколько заводов из хрен знает какой резины), Снежинках, НИИШП... - хорошего в этом было мало. И скорости было по 40...60 км\час. И в кюветы на трассах народ улетал периодически (я на грузовиках несколько раз таких вытаскивал ). Так же и будет ездить. А вот бандюки вернутся.
ну если раз мозги причешут, два... на третий всяко задумается: а надо ли? не проще ездить правильно и не создавать кривых ситуаций?!)
Оффтоп конечно, но вчера на МКАДЕ меня пытались очень красиво (а скорость была 110) зажать в коробочку с помощью "Мондео", Ку7 и случайного переднего попутчика. Не первый день я за рулём но было очень не приятно. Разъехавшись, я видел их ухмылисто-грустные физианомии. Новичок бы уже фотографировал повреждения. ОСАГА всё же больше польза, чем зло. Хотя как её ввели, я лишь один раз с них получил страховку. И то, скорее моральную, чем весомо материальную.
Да, но немного не так. https://www.kolesa.ru/article/po-sl...lej-vaz-2015-11-28?ysclid=m34m6e2tg7480156799 Но суть не в этом. В СССР просто не было выбора, да и скорости были ниже. Сейчас на машинах куча ассистентов и поставь на них ту же И-151 и пустить по ледяной трассе, мозги автомобиля уже бы сдохли, как и колодки.
Когда пью или ем водой и костью не давлюсь. Когда нажимаю на педаль тормоза в любое время года абс не долбить, что я делаю не так
шутник однако. Сами немчура признавали факт кривизны работы их АБС (из того, что помню - на половиках точно). И АБС не панацея. Её помощь в экстренных ситуациях может быть ка положительной, так и отрицательной.
также планирую...))) на неделе было минус 2 и снежок выпал (причем улицы просто мокрые были)... товарисч труханул - поехал переобуваться...)) в итоге паровозик! он паровоз на лете за ним еще двое на лете... толкачом-буксиром, читай генеральным спонсором, стал баран из азии на липе...))0
Год не снимать "липучку" - это слабоумие и отвага. После +7-8 градусов она не рулится и не тормозит на асфальте.... Но это их выбор и каждый останется при своем. Хакка Q, может, и стиралась за 30 тысяч (очень старая модель), но у меня два комплекта Мишлена в 18 размере X-Ice 2 и 3, отходили по 4-5 лет. Последние жена так и не доносила. С тем учетом, что у меня пробег не сильно зависел от времени года и в среднем я накатывал по 50-55 тысяч, то за зимний сезон на липучке я мог накрутить и 25 тысяч км, а за 4 сезона и сотку. Кстати, первой липучкой у меня был Dunlop Graspik в 17 размере. Очень мне зашел. Но при переходе на 18-е колеса попробовал съэкономить и без особых вложений взять годовалые шипы - у брата осталась резина после продажи авто. Dunlop в сборе с дисками отдал дружку на Transporter (у него колеса новые из салона украли), а сам взял комплект шипов Hakka-5 ..... и охренел от поведения.... По тем же маршрутам, что по Ленобласти, что по Финляндии, что и на липучке, на полном приводе и на шипах ездить было страшно, кирпичей наложил конкретно, пока сезон доездил. Если на липучке АБС не вмешивалась, то на шипах постоянно. Я откатал сезон и снял. Поставил Мишлен новый и с тех пор другую липучку не покупаю. Дружок на моноприводе тоже долго катался на Мишлене, потом решил Hakka R поставить - ему не понравилась. Успел вернуться на Мишлен до известных событий.
Мишлен липучка - европейка. Не мягкая Хака. У Мишлена и летние классные шины. А вот Dunlop возможно, что тебе повезло с моделью. Но япошки, особенно Бриджи, весьма жесткие и бестолковые на льду.