Прикольно, лет 10 назад, мне от АК давали на тест липучку именно Мишлен, проехать на ней я должен был около 10т.км. и написать отзыв, так вот, тронутся на ней(полный привод)я без мигающей ASR\ESP не мог, тормозить без мигающей ABS тоже...прибавили мне седых волос эти 10т.км. на липучке, как только тест закончился, продал я этот Мишлен, взял шипованную Хакку и забыл что за окном зима.
похоже можно смело до декабря катать!))) завтра в ночи пойду на москву... посмотрю на ужасы про среднесуточные температуры!)))
У Мишлена именно X-Ice 2 и 3 - скандинавка чистая. Pilot Alpin 3 и 4 - европейка. Pilot Alpin 5 - скандинавка для Порш. Данлоп Граспик - чистый скандинав. Бридж - тоже, по идее, скандинав, но он жесткий, ты прав. Хакка R2 - попробовал, но не понравилась. Очень нервная резина, особенно в поворотах.
Я же написал, что каждый останется при своем. Мне, после абсолютно ледяных дорог, гвозди не нужны. Для меня гвозди - отстой. Из всей шипованной резины можно юзать Пирелли и Мишлен - у них хоть шипы так не торчат. Реально тихие колеса. Остальной вой и какофонию - терпеть не возможно. Даже жена (неискушенный водитель), когда я ей в целях безопасности шиповку Мишлен поставил, спросила через 2 дня - что с машиной? Говорю: - Шины шипованные поставил. Она мне: - А можно все вернуть назад? Было лучше. Короче, липучка лежит в гараже, продавать не буду.
Всегда удивлялся, когда люди при выборе резины, обращают внимание на шум, резину нужно выбирать по её сцепным свойствам, если зимняя резина шумит как самолёт, но при этом едет как летняя летом...плевать на этот шум, шум-это не тот параметр, на который нужно обращать внимание при выборе резины, очевидные вроде вещи, хотя нынешним автомобилистам, выбирающих автомобиль по количеству в нём мониторов-это чуждо.
Каждому свое. Если она шумит и не держит, как ты ожидаешь? Что делать? Полагаю, остается брить ноги....
Тогда нужно выбрать другую резину(модель, фирму), повторюсь, шум это последнее, на что нужно обращать внимание при выборе резины, как летней, так и зимней. P.S. Просто стоит вспомнить, как и почему появилась "липучка" и стоит ли придерживаться этим требованиям.
сходил, посмотрел!) выезд в 3 часа утра, за бортом +2, 20 минут по городу, в 8 уже в москве! И потом почти 3 часа до кутузы... пипец какойто...) Сегодня в 10 выехал с альфы, за бортом +2, Заехали в Муром, посетили 2 монастыря, где несмотря на морось, за бортом +6... Два раза на лукойле дефки сосиски ели...) в 17-30 дома... в царицыно!) о каких ужасах про среднесуточную тут рассказывают - так и не понял!)
Очень хорошо помню и знаю, зачем появилась липучка... И именно скандинавская липучка меня устраивает своим прогнозируемым поведением. Как я и писал - каждый останется при своем. Открывал тесты резины и выбирал исключительно середнячка, который во всех дисциплинах стабилен и понятен, но в середине списка. Именно такими середнячками оставались и остаются липучки. Включил зимний режим вождения, не ожидая поведения "как летом" и поехал..... Все, кто ожидает от шипов поведения "как летом" рано или поздно спотыкаются.... Я не жду чуда. Мне нужно прогнозируемое поведение.
Вот почему придумали замену правильной зимней резине, т.е. о безопасности для водителей вообще речи нет. Официальная версия говорит нам о том, шипованные шины способствуют разрушению дорожного полотна, что ведет к дополнительным тратам на их ремонт. Второстепенная версия-забота о здоровье граждан. Теоретически, пыль от асфальтобетона, попадая в легкие человека, может способствовать развитию тяжелых заболеваний.(с)
Я про историю появления, т.е. к зимней, настоящей зимней резине липучка отношения не имеет и придумана исключительно по требованиям "зелёных" и прочих болванов далёких от безопасности движения, как и ЕВРО для двигателей.
О какой стабильности на липучке Вы говорите? Она на льду как шайба. По теме... до выходных не переобуваюсь. По прогнозу вся неделя плюсовая.
О какой стабильности вы говорите? И само название "липучка" о чём говорит? Вы языком зимой к железке прилипали? Тут тоже самое, сильный мороз, резина как бы прилипает к полотну дороги, оттепель, машина превращается, как выше писали, в шайбу. Ну и где тут стабильность?
Нет такой резины, которая вела бы себя идеально при любых дорожных ситуациях, одна лучше в мороз, другая в оттепель. Каждый выбирает сам, где ему ездить и на чём.