Я выше писал, что зависит от региона. Но да же в 100 км от Москвы могут быть весьма разные температуры. Я уже на шипах скользил (поворот в 100*). з.ы. в каком-то 18хх году вчера было -39.
ну мы тут чукотку с якутском не рассматриваем же...) пишем в основном про москву, а так да... в 2009 приехал на летнем стоке в москву 4 декабря и был плюс... первый снег увидел когда в тот же вечер поехал к товарищу загород по дмитровке... ночью был снегопад! до м7 ехал как на лыжах!) М7 просто сырая была... в казань въезжал в час ночи, за бортом было -19 и ни снежинки!))) переобувался под новый год, да и то только потому как надо было ехать в лапландию...)))
Так и я про неё. https://www.mk.ru/science/2024/11/1...limata-moskvy.html?ysclid=m3lx45ku8b589230222 Кстати, если помнишь, то при ВОВ 7 ноября солдаты маршировали по Красной площади и шли на фронт, и площадь была заснеженная, и холодно было. з.ы. https://arhivpogodi.ru/arhiv/moscow/1979/11
это сейчас к чему? я когда в школе учился, в ноябре тоже уже зима была! переобуваемся то сегодня, а не по температуре прошлого век!)
Интересная свежая статейка: https://autoreview.ru/articles/shiny/shipy-na-asfalte?ysclid=m3n5brww4q531308718 Gislaved шипованные Nord*Frost 200 \ нешипованные Soft*Frost 200 средний расход топлива на 130 км\ч 8.2 ......................................\ ..................................7.8 тормозной путь на мокром асфальте 80...0 км\ч 34,66 ..................................\ ..................................35,06 тормозной путь на сухом асфальте 100...0 км\ч 53,68 ..................................\ ..................................53,76
Статейка свежая, но испытуемые древние, как дерьмо мамонта. НордФрост200 я покупал в 2002 году, на Тойоту (кусок говна "камри"), а они живы и по сей день..... СофтФрост200 тоже не моложе 2005-06 год - брат на бнв головного мозга себе покупал....
Ты не уловил суть статьи: сравнить НОВЫЕ (по дате производства) шины одного производителя и понять разницу - Шип\неШип. Ты внимательно почитай коменты под той статьёй - много интересного.
Да все я уловил. Ролик видел сразу по выходу. Сравнение правильное, но я про другое - если взять топовые скандинавские шины без шипов, то они "насуют" шипам 2002 модельного года, да и многим современным, особенно по удобству управления. Я читал все шинные тесты Авторевю и хорошо помню, что ребята выбрали шипы только двух производителей, удобные для езды по городу и за городом - Пирелли и Мишлен. Давно эти статьи были, но помню. Тогда же ребята рассуждали про скандинавские липучки.... Ничего плохого.
Читаете что Вам удобно читать? Основная задача зимней резины зацепиться за лёд. Остальное можно не смотреть, потому что на мокром или сухом асфальте будет работать приемлемо любая резина, если по сезону выключить в мозгу режим сракера. Из той же статьи: тормозной путь на льду на шипах в полтора раза короче разгон почти на столько же быстрее После этого Вы всё ещё смотрите различные липучки?
А чего не в минус 70? В минус 30 тормозят, ничего криминального. За зимний сезон в Москве 30-40 переходов через ноль, в Питере их около 50, поэтому наледь после оттепели наиболее опасное явление, когда все липучки скользят как шайбы. Шипы при этом прихватывают и машина остаётся управляемой.
Не, тесты перестал смотреть. С цифрами можно поспорить, но смысла в этом нет - каждый останется при своем. Один раз я выбрал для себя резину без шипов и катаюсь, не надеясь на помощь "гвоздей". Все остальное строго фиолетово, или зелено.
Ну что, "непереобутые" в Москве и МО ещё остались, или всё же разум уже смог возоблодать в полной мере над неокрепшими умами малоопытных автомобилистов?