Да во многих местах уже чистый лёд, по-любому на лете уже опасно ездить. Да и температуры третий день минусовые.
ей богу, Олежа, в школе физику учил!))) Отличником был!))) зачем себя так утруждать?))) каждую неделю в москве бываю,,.))) сам все вижу...)) правда только запад север и восток...))) в ебеня на юг не заезжаю!))) может у вас там катаклизьм какой прошел?)))
Даже ща смотрю с домофона... правда не тверская, а фили... +1, снежок на газонах есть, но... где лютый чистый лед?
У нас тут ужасы соседка уже два раза упала, другой сосед на какой-то модной фрикционной шине в Лефортомском туннели тормозил двигателем об какой-то модный ваг, короче я до летося на улицу не пойду, держите в курсе как там чего. Хорошо, что курьеры на лясипеде круглый год еду возят
Лютого нет, есть местами, особенно во дворах, в любом случае - есть где можно "поскользнуться", к чему эти ненужные риски...
У тебя там какие температуры сейчас, минусовые? У на да, даже днём -4 -6. А так-то давно пора, чего тянул...
Я же писал уже, Андрей. Дело не с сухости или слякоти, дело в свойствах летней резины при низких температурах, свойства меняются уже при падении температуры ниже +5, а сейчас вообще минусовые, это сказывается в том числе (а это самое главное) и на торможении, особенно экстренном.
я тоже уже вроде писал...)) на сухом асфальте даже в минус лето работает лучше зимы...)) учите физику, мой дорогой друг!)))
То есть мнениям экспертов тестирующих из года в год различную резину ты не доверяешь, а опираешься на свои личные знания по физике ))) Ну что тут можно сказать, наверное ничего, я пас. Делай как считаешь нужным, это твоя жизнь. NB. Зимняя резина мягче по своим свойствам, а летняя жёстче, исходя из этого летняя резина априори не может работать лучше "на сухом асфальте даже в минус". Посему алаверды - "учите физику, мой дорогой друг! )))"