К снегам и морозам сегодня подготовился. Как и рекомендовано в мануале к авто. Если среднесуточная пемпература стала +7* Цельсиёв-пора переобуватся. Да и спокойней всё-таки летом на зимней, чем зимой на летней.
Завтра наверное тоже пойдем в гараж переобуваться, жестковото уже на летней . да и снег уже обещают....шипы правда блин...
Кстати да... Сегодня после переобувки обратил на то внимание. Помягче пошла, хотя и давление такое же и профиль с шириной такиеже как на летней.
переобулся сегодня. на следующей неделе обещают не пойми что, ну нафик в игры играть с нашей погодой.
+1 Зачетная штука. В свое время пока от Москвы до Казани доехал, 3 самореза поймал. Все 3 раза быстрый ремонт на месте и ехал дальше.
Может я езжу как-то неправильно или делаю что-то ни то? Ди вообще неправильный я какой-то))) Разницы между поведениями авто на зимней и летней не вижу, на шипах эффекта "коньков" ниразу не испытывал, не жду перврго снега, а переобуваю колёса по рекомендациям производителей как среднесуточная температура становится +7*. Что я делаю ни так? Ах .... да.... ещё и заправляюсь только на ВР.
парни, 9 октября!!! вы о какой зиме говорите??? пара дней, а потом еще месяца два до зимы. один раз поспорили в декабре с другом. температура -5, сухо, чуть снега напорошено, он на прогретой летней. при торможении его машина просто колом встала!!! до -5 никакая зимняя не сравнится с летней на асфальте. но нужно прогреть!!! ЗЫ. не дай бог вам на зимней оттормаживаться за кем то на летней на асфальте или перед кем то на летней на льду(но это мало вероятно до декабря).
пришлось мне тройку лет назад продавая машину доезжать в декабре на летнем контике премиум-контакте. собственно в указанных выше условиях я просто не выезжал - машина не тормозила (колеса как пластиковые коньки) и заносилась в поворотах ТТК. а потом с трудом трогалась на парковке со снега - ваще не цеплялась. оч интересный опыт, надо отметить.
нееееее. асфальт сухой был!!! а резину греть долго. км 10 минимум. до этого она дубовая. согласен полностью. хорошая летняя с большими квадратами "слика". естественно на снегу даже не тронешься. собственно только приехал. на улице 1градус. машина встает колом!
Так ни кто ж не говорит о использовании зимней в 30-ти градусную жару. А вот при переходном периоде разницы невижу. Хотя перед продажей весной машины, докатывал её на зимней до июня. Поскольку лето на неё уже поизносилось, а авто всё равно под продажу. Какого-то ездового дискомфорта небыло. А в повороттах она так же лихо держит? Да и где резину разогреть при езде со средней скоростью 20-30 км/ч ? И по аналогии..... Ну и нафиг тогда зимняя резина в Мск? Ведь в Мск практически нет снега.
А мне больше нравится поведение машины на зимней резине. Мягонькая такая стала. Там где раньше душу вытрясала, когда по стыкам заплаток на асфальте едешь, сейчас проглатывается и вообще их не замечаешь. Единственный минус - гул шипов на скорости
А в чем тогда суть этого Пожалуйста. 4 минуты по Минке и пофигу "-" температурный. Только после Минки при въезде встаёшь в вялотекущюю пробку и пофиг такой разогрев.